Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am the woman."

Перевод:Я - та самая женщина.

4 года назад

25 комментариев


Bemka4

Почему the переводится как та??? Ведь правильно будет that а не the???!

7 месяцев назад

SIXW8

Сам все напутал

3 месяца назад

1067490373

Внезапно. Ответил: «Я - женщина».

5 месяцев назад

W9VB4

Я тоже..

5 месяцев назад

97h71

Я тоже

3 недели назад

Chara31

Тупые,i am the boy там -я мальчик,а i am the woman -я та самая женщина. Где логика!Вы нас за тупых считаете?

4 месяца назад

Alexander255750

В случае с i am the boy - перевод был - я мальчик, а тут по другому

5 месяцев назад

Sergey798403

Это нужно исправить. Я женщина, самый простой и точный перевод.

4 месяца назад

gene10111
gene10111

Почему самый точный ? Если I am a woman то это значит, что она не камень, не растение, не животное, а человек женского пола. А если I am the woman то здесь уже указание на то, что это не просто женщина, а какая-то определённая the женщина, которая по какой-то причине выделяет себя среди других женщин (ну, или подчёркивает данный факт)

4 месяца назад

Arif764476

Не правдв

10 месяцев назад

Pavel553255

Короче из всего этого я понял, что однозначно правильного перевода нет. можно написать "я та женщина", "я та самая женщина", "Эта женщина я" и т.д. Но я одно не пойму, если это настолько не однозначно, зачем это вставлять в задания!? либо вы пишите контекст и тогда оценивайте правильно-неправильно либо должен быть любой из этих вариантов правильным

4 месяца назад

ghcthv

Интересно было прочесть комментарии других учеников :-)

7 месяцев назад

rdZE4

Вообще в английском нет никакой логики как хочеш та и переводи побробуй догадаться что я та женщина почему та ,а что есть еще другая ведь это единственнное число. вообще я не вьехал в эту тему.

6 месяцев назад

gene10111
gene10111

Представьте себе диалог: "- Ребята вы чего здесь ошиваетесь ?" "- Да мы тут одну женщину (A woman) ждём". (Скажем инспектора по делам несовершеннолетних) -" Ну, значит меня - I am THE woman". Понимаете в чём разница ? Eсли бы она сказала I am A woman, то это выглядело бы как: А я как раз женщина и есть, может меня ? А если она говорит I am THE woman, то она представляется уже не просто существом женского пола, а конкретным лицом, которое они ждут.

4 месяца назад

A0VZ2

Спасибо,понятно!

1 месяц назад

aviatik

И как тогда будет звучать фраза "Я женщина"? Просто без конкретики, та самая или не та самая. Просто "Я женщина". Ну. например в том контексте, что имеется ввиду (Я именно женщина, а не мужчина). Сам я так и перевел эту фразу (Я женщина), и теперь хотелось бы получить более тонких разъяснений по смысловым тонкостям перевода данной фразы и почему мой перевод оказался неверен. Или у них эти два понятия звучат одинаково? Или это особенности американского английского? Спасибо!

4 месяца назад

74HA4

Разве правильные перевод не - Я являюсь женщиной или я женщина? Гугл перевел как: Я женщина..

5 месяцев назад

TisV3

Good catch. Все верно i am a woman, i am the woman.

4 месяца назад

CiSs29400

Хрень какая то...это тупизм...мы так не разговариваем...мы говорим 'я женщина', а не 'я та самая женщина'

3 месяца назад

EvgeniaVet

Вы чё ваще там охренели нахрена писать " я ТА САМАЯ женщина " ?

2 месяца назад

4MEo9

Артикль "а" неопределенный, а артикль "the" определенный. Вот и вся разница.

2 месяца назад

Nikorayu

Сранный перевод. Где можно использовать данную фразу?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Был такой советский фильм - Гараж. В нем работники института делят гаражи, и один достается директору рынка, которая не работает в институте, но зато вложила денег. Так как гаражей на всех не хватает, все начинают ссориться и спорить, и в какой-то момент требуют показать им этого директора рынка. Встает женщина и говорит - я этот директор рынка. Вот такое вот употребление - шла речь о какой-то женщине, все пытались понять, кто это, и потом она призналась :))) Подойдет еще для игры в мафию.

4 года назад

44Dg1

Фраза: Я этот директор! ,- была в к/ф "Осторожно бабушка"

1 год назад

R1ec

Показывая старую фотокарточку можно сказать "I am the boy"

4 года назад