"You are welcome!"

Перевод:Пожалуйста!

December 22, 2013

42 комментария
Это обсуждение закрыто.


BO3DYX

Я ответил "Добро пожаловать" ((( всегда так думал :(


Larisa_L

Зато теперь не думаете, и не скажете такого, если к вам иностранец в гости приедет, и не попадете сразу же впросак.


nika1520

Я тоже так ответила, но оказалось неправильно. Почему?


tKbU

По тому что это слово сочетание аналогично русскому "не за что"!!! У нас тоже это три совершенно разных слова, означающее ответ на "спасибо". То же и в английском. - "thank you"
- "you are welkome" Вроде просто и понятно


kategool

Мы проходили на уроках английского в школе. Есть 2 перевода "You are welcome" Пожалуйста и добро пожаловать.


Larisa_L

либо вы неверно проходили, либо вы плохо помните, что вы проходили You are welcome - пожалуйста, а добро пожаловать - welcome. И читайте в другой раз обсуждение полностью, прежде чем писать.


enalena13

я так же ответила, в учебниках так и переводится!


Larisa_L

Укажите источник - Название учебника, страницу, год и место издания.


doberman2007

LET' S TALK AMERICAN by Vitaly Leventhal сообщает:

"Когда please употребляется в обращении, оно несет оттенок просьбы и только в этом случае переводится как «пожалуйста»: Close the window, please. Please come in. – Закройте окно, пожалуйста. Пожалуйста, входите. (Обратите внимание, что запятой это слово отделяется только в конце предложения.) Однако русское «пожалуйста» употребляется еще в двух ситуациях, которые не имеют отношения к просьбе, а следовательно, и к слову please: Give me the book. – Here you are. – Дай мне книжку. – Вот, пожалуйста. Thank you. – You're welcome. – Спасибо. – Пожалуйста. В этом случае можно еще сказать: It was nothing. – Не о чем говорить. (Не за что.) Don't mention it. – Не стоит благодарности. Но так говорят, когда речь идет о значимом поступке, а в обыденной ситуации (вы придержали дверь для кого то) мы просто киваем в ответ. Для американцев же не ответить на любую благодарность – невежливо. Эта часть этикета обозначается словами «Returning Thanks» и содержит ряд непривычных для нас оборотов: You're very (most) welcome! My pleasure. The pleasure was mine."

Я запутался окончательно и бесповоротно :)


Larisa_L

по-моему все то же самое, что мы и обсуждали раньше, просто очень развернуто.

Насчет двери, когда кто-то открывает или придерживает вам дверь (а делают это люди часто вне зависимости от пола и возраста), то просто всегда отвечаешь Thank you или Thanks, никогда не слышала ничего больше. Тот человек, который открывал дверь при этом только улыбается и не говорит ничего. В крайнем случае - you're welcome. (My pleasure и подобные, это все британские штучки :))


Larisa_L

когда хотят сказать не за что, тут многое от человека зависит, но вот то, что я слышу от своих коллег: sure, no problem, no worries, any time и опять же you're welcome.

В школе нас учили говорить not at all. Но, как я выяснила уже в США, это ответ на вопрос would you mind. Would you mind if I open the window? Не возражаете, если я открою окно? Not at all Совсем нет

В любом случае, вопрос британский и никто вокруг меня так не говорит.


danSamara

Если фраза используется обособленно, например это табличка на двери, то перевод всё таки должен быть «Добро пожаловать», если же это ответ на благодарность, то «Пожалуйста». Что думаете?


Larisa_L

Да не используется она обособленно и тем более как табличка на двери. Давайте по-другому на это посмотрим. Вот у нас есть русское слово свидание, а есть фраза до свидания. Вы предлагаете что-то вроде, а можно всё-таки я буду говорить, что я пошёл на до свидание с девушкой. Ну глупо это звучит.


danSamara

Согласен, был неправ.

PS: «я пошёл на до свидание с девушкой» звучит обречённо :)


G26w

Мне кажется в случае сложностей можно просто сказать - no problem


Larisa_L

можно еще сказать просто sure


Polyyyana

Все понятно,но вбила в переводчик эту фразу перевел как "добро пожаловать", другой переводчик - и тот и тот вариант предложил! В переводчиах ошибка?


Larisa_L

Ошибка в доверии к авто-переводчику. Автопереводчики берут наиболее частотные переводы для своей работы. И такой перевод у них получается по двум причинам. Первая, отдельно слово welcome - переводится как Добро пожаловать. и встречается в различной переводной литературе гораздо чаще, чем you're welcome. Вторая причина, многие русскоязычные переводчики допускают эту ошибку и переводят эту фразу неверно, тем самы добавляя частотности такому варианту.

А вот вы попробуйте задать в автопереводчики такие фразы, и посмотрите, что у вас выйдет: You're welcome to do it, if you wish.

Кстати, сейчас вбила You're welcome в гугл транслейт - выдало Всегда пожалуйста. Яндекс переводчик не дает перевода на эту фразу.


ilya.karamov

Значит нашел такую интересную особенность переводчиков, если попробовать перевести фразу "You are welcome", результат получается "Добро пожаловать", но если мы переведем с русского на английский фразу "Пожалуйста", то увидем в списке эту фразу. Данный перевод через гугл.


Larisa_L

попробуйте You're welcome


Kejma_kensiro

Да, в школе нас другому учили


Larisa_L

Никогда вас в школе ничему другому не учили. В школе проходят только welcome - добро пожаловать. Please - пожалуйста в просьбе. А you're welcome как ответ на спасибо в большинстве школ просто не учат.


doberman2007

Пимслер переводит это выражение как "На здоровье!", в ответ на "Спасибо!". Отдаёт голливудской "клюквой", но логичнее, пожалуй.


Larisa_L

если вам сказали, Спасибо за обед, то вы ответите Пожалуйста или На здоровье, и в этом смысле you're welcome может переводиться и так и так. Но если вам сказали, спасибо за отчет - то вы не скажете На здоровье, а скажите - пожалуйста=you're welcome


doberman2007

Thank you! Будем знать. Правильно ли я понял, что в ответ на спасибо за отчёт, н-р, говорят Please?


Larisa_L

нет :))

давайте я так скажу, у нас есть слово пожалуйста. Оно имеет 2 значения. 1) Вы просите кого-то о чем-то, в этой ситуации используйте английское please. 2) Вы отвечаете кому-то, кто вас поблагодарил, по-русски вы говорите пожалуйста или на здоровье (в случае с едой) - в этой ситуации используйте английское you're welcome.

Выше я имела ввиду, что you're welcome не всегда можно перевести как на здоровье, в случае с отчётом вам придется перевести его как пожалуйста.


YurSig

Я правильно понимаю, что данная фраза употребима только в американском английском. В британском так не выражаются?


Larisa_L

Никогда не жила в Британии, потому не знаю. Возможно.


Highlander16

Is Пожалуйста some kind of generic expression like "bitte" in german? I'm aiming to reverse-learn russian so I hope I don't annoy you with my recurrent questions. Thanks in advance.


Larisa_L

You don't annoy me at all :)

Пожалуйста=you're welcome (if you are answering to Thank you) or please (if you are asking someone to do something). It even has the same origin as you're welcome. Russian добро пожаловать=welcome. We have a verb пожалуйте which means- please, come here, do this or that.

And yes, it is the same as bitte.


A_lek_s

вслух проговариваеться-You are welcome,записываю-You are welcome,нажимаю ответить-неправильно....а правильно оказываеться будет You are welcome!.....чудно


Larisa_L

Распознавание речи не всегда хорошо работает. Зато его всегда можно отключить.


alihsa

зачем там you ?


Larisa_L

Это устойчивое выражение. Дословно Вы есть "желанны". А иначе, обращайтесь в любое время, буду рад помочь, коротко - пожалуйста (пожалуйте, обращайтесь еще).


TashaSlokva

т.е. Если мне скажут "thank you" я могу ответить "you are welkome" ?


Larisa_L

только если будете это писать, то пишите you're welCome через C, потому что это ведь от слов well come


mileyclapp

Странно, ведь на табличках магазинов, школ написано " You are welcome!" и в переводе это означает "Пожалуйста"? А мне всегда казалось что это переводиться как "Добро пожаловать".


Lulkanto

А не примечали, что на ковриках у дверей пишут?


Larisa_L

Это где вы такие двери видели? и таблички магазинов? Можно фото? Задайте you're welcome в поиск картинок и вы найдете массу ответных открыток для Thank you notes (открыток с благодраностью)


ladyhairpin

Я хоть и не жила в Америке, но если не ошибаюсь на табличках просто "Welcome!" что по-нашему "Добро пожаловать" - 2 слова, вот мы подсознательно пытаемся что-то прилепить, нам кажется не правильным и чего-то не хватает. По той причине мы теряем артикли и все время хотим куда-то заныкать is, are, have и т.д. Просто нужно много практики что бы начать думать по английски. =)


6LZQ

Тупая не продуманая игра . Если учить так правильно.


Larisa_L

You are welcome to find some other place to learn English which would fit your smartness and would do it just right.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.