"The dogs eat bread."

Перевод:Эти собаки едят хлеб.

4 года назад

21 комментарий


Kate583751

В чем разница "The dogs eat bread" и "The dog eat bread", кроме числа собак? Ведь артикль может стоять и там, и там

9 месяцев назад

ADil_Sm

если бы было единственное число то после слова eat была бы буква "s" , так как буква "S" ставиться после глагола где местоимения "he, she, it," в единственном числе к примеру: "The dog eatS bread", но в нашем случае после глагола буквы s нет , следовательно правильно будет dogS , так как собаки это множественное число , следовательно местоимение >они "they", а если в предложение есть местоимение "they" то буква "S" не ставиться после глагола. как то так )))

9 месяцев назад

olWn

Ввела текст верно,а мне выдало ошибку :(

4 года назад

WFYY3

Смотря как вы велли. Если вы велли вот так - the dogs eat bread, то всё правильно, но если вы велли вот так - the dog eat bread, то это не правильно. Посмотрите внинимательно. Может это и есть ваша ошибка допущеная в тексте.

3 месяца назад

irina.marc1

Почему вывел ошибку если все написано правильно?

4 года назад

WFYY3

Тоже самое. Посмотри внимательно на то, что я написала

3 месяца назад

StasLipa

Почему, «The dogS eat bread» значит собаки едят хлеб, но если «The dog eat bread» будет ета собака ест хлеб?

7 месяцев назад

WFYY3

Вы неправильно поняли. Запомните только одно, не в коем случае нельзя писать eat, или любой другой глагол перед которым стоит существительное в единственом числе. Или наоборт. Нельзя писать eats пред которым стоит множиственое число

3 месяца назад

Anna0909

А почему хлеб без артикля?

4 года назад

annaKos03

Хлеб без артикля,так как нельзя сказать во мн.ч. что ли "хлебы"?

4 года назад

marimedka

Хлеб однородная масса и эту массу нельзя сощитать

4 года назад

k-vrn

Перевел с глаголом "ели". Как переводится в прошедшем времени?

4 года назад

san-sh
san-sh

The dogs ate bread

7 месяцев назад

Radomir_cap

Dogs и docks звучит одинаково

1 год назад

WFYY3

А зачем вы в слово dog поставили c? А звучит оно одинаково, потому что в некоторых случаях c читается, как k, но не смотря на это всюровно пишится c

3 месяца назад

Anna872963

у меня есть двойюрной брат

7 месяцев назад

karina.chaus

почему ставится артукул the? собаки - это же множественное число а не единственное?

3 года назад

Irina93380

Я слышу почему-то именно ducks, но выдаёт ошибку и пишет, что верно - dogs. В других случаях слышно отчётливо, но тут что-то не так.

10 месяцев назад

labinsky
labinsky

"Эти псы едят хлеб" подойдет?

4 года назад

RuslanVeli1

Должно подойти, но у меня вывел ошибку.

4 года назад

Arkadii810819

И у меня тоже

9 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.