1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The dogs eat bread."

"The dogs eat bread."

Перевод:Эти собаки едят хлеб.

December 23, 2013

29 комментариев


Kate583751

В чем разница "The dogs eat bread" и "The dog eat bread", кроме числа собак? Ведь артикль может стоять и там, и там

March 1, 2018

ADil_Sm

если бы было единственное число то после слова eat была бы буква "s" , так как буква "S" ставиться после глагола где местоимения "he, she, it," в единственном числе к примеру: "The dog eatS bread", но в нашем случае после глагола буквы s нет , следовательно правильно будет dogS , так как собаки это множественное число , следовательно местоимение >они "they", а если в предложение есть местоимение "they" то буква "S" не ставиться после глагола. как то так )))


olWn

Ввела текст верно,а мне выдало ошибку :(


WFYY3

Смотря как вы велли. Если вы велли вот так - the dogs eat bread, то всё правильно, но если вы велли вот так - the dog eat bread, то это не правильно. Посмотрите внинимательно. Может это и есть ваша ошибка допущеная в тексте.


Z1dx9

С собаками во множиственном числе и в единственном числе ,(которые едят хлеб),до конца так и не разобрался.Эта s когда ставится,когда не ставится..


Tema_Duck

Писюн тебе в скп


Cyaz13

В чем моя ошибка? Изза точки чтоли


zelmaksik

Вечно путаю собак и уток в этом приложении, вы специально?


ElizaO8

Ввела верно, выдало ошибку


irina.marc1

Почему вывел ошибку если все написано правильно?


WFYY3

Тоже самое. Посмотри внимательно на то, что я написала


Tema_Duck

Я тоже ввёл правильно а он выдал писюн тоисть ошибку


Anna0909

А почему хлеб без артикля?


annaKos03

Хлеб без артикля,так как нельзя сказать во мн.ч. что ли "хлебы"?


marimedka

Хлеб однородная масса и эту массу нельзя сощитать


7nP06

Как собака может жрать хлеб?


DmitryMoro15

Почему слышытся the dog Seat bread. Зачем они соеденяют?


k-vrn

Перевел с глаголом "ели". Как переводится в прошедшем времени?


san-sh

The dogs ate bread


StasLipa

Почему, «The dogS eat bread» значит собаки едят хлеб, но если «The dog eat bread» будет ета собака ест хлеб?


WFYY3

Вы неправильно поняли. Запомните только одно, не в коем случае нельзя писать eat, или любой другой глагол перед которым стоит существительное в единственом числе. Или наоборт. Нельзя писать eats пред которым стоит множиственое число


Radomir_cap

Dogs и docks звучит одинаково


WFYY3

А зачем вы в слово dog поставили c? А звучит оно одинаково, потому что в некоторых случаях c читается, как k, но не смотря на это всюровно пишится c


Irina93380

Я слышу почему-то именно ducks, но выдаёт ошибку и пишет, что верно - dogs. В других случаях слышно отчётливо, но тут что-то не так.


Anna872963

у меня есть двойюрной брат


karina.chaus

почему ставится артукул the? собаки - это же множественное число а не единственное?


labinsky

"Эти псы едят хлеб" подойдет?


RuslanVeli1

Должно подойти, но у меня вывел ошибку.


Arkadii810819

И у меня тоже

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.