Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The dogs eat bread."

Перевод:Эти собаки едят хлеб.

4 года назад

17 комментариев


Kate583751

В чем разница "The dogs eat bread" и "The dog eat bread", кроме числа собак? Ведь артикль может стоять и там, и там

5 месяцев назад

ADil_Sm

если бы было единственное число то после слова eat была бы буква "s" , так как буква "S" ставиться после глагола где местоимения "he, she, it," в единственном числе к примеру: "The dog eatS bread", но в нашем случае после глагола буквы s нет , следовательно правильно будет dogS , так как собаки это множественное число , следовательно местоимение >они "they", а если в предложение есть местоимение "they" то буква "S" не ставиться после глагола. как то так )))

5 месяцев назад

olWn

Ввела текст верно,а мне выдало ошибку :(

4 года назад

irina.marc1

Почему вывел ошибку если все написано правильно?

3 года назад

Anna872963

у меня есть двойюрной брат

3 месяца назад

k-vrn

Перевел с глаголом "ели". Как переводится в прошедшем времени?

3 года назад

san-sh
san-sh

The dogs ate bread

3 месяца назад

Radomir_cap

Dogs и docks звучит одинаково

1 год назад

StasLipa

Почему, «The dogS eat bread» значит собаки едят хлеб, но если «The dog eat bread» будет ета собака ест хлеб?

3 месяца назад

Anna0909

А почему хлеб без артикля?

4 года назад

annaKos03

Хлеб без артикля,так как нельзя сказать во мн.ч. что ли "хлебы"?

4 года назад

marimedka

Хлеб однородная масса и эту массу нельзя сощитать

3 года назад

karina.chaus

почему ставится артукул the? собаки - это же множественное число а не единственное?

2 года назад

Irina93380

Я слышу почему-то именно ducks, но выдаёт ошибку и пишет, что верно - dogs. В других случаях слышно отчётливо, но тут что-то не так.

6 месяцев назад

labinsky
labinsky

"Эти псы едят хлеб" подойдет?

4 года назад

RuslanVeli1

Должно подойти, но у меня вывел ошибку.

4 года назад

Arkadii810819

И у меня тоже

5 месяцев назад