Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он бегает, хотя он стар."

Перевод:He runs even though he is old.

0
4 года назад

27 комментариев


julch

а какая разница между "though" и "even though"?

92
Ответить3 года назад

ASGSerg

Почитайте здесь. Согласно этому источнику (http://brejestovski.livejournal.com/69586.html) "Even though" употребляется, когда хотят выразить удивление, сделать акцент на части, вводимой этой конструкцией. Наш случай как раз подходит: мы как бы удивляемся, что он вон как стар, а всё ещё бегает. Ну и к тому же эти конструкции следовало бы употреблять в разных местах. "Even though" может стоять в начале предложения, а "Though" лучше бы туда не ставить.

41
Ответить1 год назад

ilyasim

Спасибо за ссылку. Очень полезная:-)

3
Ответить1 год назад

Foma
Foma

They are almost the same to me; but I think "even though" is stronger and also less formal.

21
Ответить14 года назад

666Nagibator666

Почему even though нельзя заменить but?

4
Ответить2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

И что получится? "Он бегает, но он стар"?

15
Ответить2 года назад

Boris170030

А почему while нельзя?

1
Ответить4 месяца назад

S1Hw
S1Hw

Объясните какая разница между though и although?

0
Ответить1 год назад

Q56k1
Q56k1

Как я понял "even though" = "although", но although - более сильное. Но более подробно можно в Гугле найти, правда там не английском в основном объясняют.

1
Ответить1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Я бы не сказал, что although - более сильное, скорее наоборот. "Аlthough" вполне может быть проходным "хотя" в начале предложения - "Хотя лучше бы мы этого не делали". Вы пребываете в раздумьи или сомнении, а не противопостовляете две идеи.
"Еven though" в таком примере звучит гораздо хуже.

6
Ответить1 год назад

Sergeiess

He runs though he is old. так ведь можно,а значит проще?

0
Ответить1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Просто так, без "even", это предложение звучит крайне неблагозвучно.
Или "even though", или "although" (без "even").

9
Ответить1 год назад

PandaUA2

nevertheless подходит?

0
Ответить5 месяцев назад

maxim-enghlish

Это значит "тем не менее" .

0
Ответить5 месяцев назад

MegaStudent97

Даже когда*

0
Ответить5 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Если Вы имеете в виду "даже когда" как перевод оборота "even though", то тут он безусловно не годится. "Даже когда" (и "даже если") описывает условие, которое может соответствовать действительности, а может и не соответствовать - раз на раз не приходится. "Он бегает, даже когда у него болит нога". К его возрасту этот оборот не применим: он или стар, или нет. Если он сегодня стар, завтра он молодым не окажется.

2
Ответить5 месяцев назад

evgeni892453

Почему нельзя he run despite he is old

-1
Ответить1 год назад

ASGSerg

Вот ещё информация, почему нельзя. Согласно этому источнику (http://brejestovski.livejournal.com/69586.html) после despite нельзя говорить полноценное предложение. Можно герундий, существительное или фразу the fact that.

5
Ответить1 год назад

ASGSerg

Как минимум потому что не "run", а "runs". Да и у despite нет значения "хотя".

1
Ответить1 год назад

Anastasia754619

Even- хотя; even though- хотя он думал что...

-1
Ответить10 месяцев назад

S1Hw
S1Hw

Вы не путаете с thought?

2
Ответить10 месяцев назад

RaisaKhaki

Не знаю

-1
Ответить6 месяцев назад