"I show you."

Перевод:Я показываю тебе.

December 23, 2013

25 комментариев

По популярности комментариев

dmitriy.mi1

I show you переводится как "показываю тебя" и "показываю тебе"... Как же различить?.. и не правильнее будет второе i show to you?)

February 26, 2014

SergeyNevedomy

I show to you

October 2, 2014

TheGreatMaks

я написал 'я покажу тебе' .а надо было ' я показываю тебе' в чем разница

March 14, 2014

Larisa_L

во времени, ваш вариант использует будущее время I will show you.

March 14, 2014

Polina_T

В этом примере show звучит как shall.

December 23, 2013

Larisa_L

Сообщайте о проблемах с аудио с помощью соответствующей кнопки. Лучше на английском, потому как это не к нам ;)

December 23, 2013

Polina_T

оу, сорри :)

December 23, 2013

VYACHESLAV706950

На мобильном нет кнопки сообщить о проблеме (

April 2, 2014

Larisa_L

Покупайте андроид :))) на нем есть. Или заходите с компьютера, на сайте тоже есть. А так я ничего тут поделать не могу.

April 2, 2014

VYACHESLAV706950

точно (!) , красный флажок, это она и есть... просто сам не сообразил без подсказки )) спасибо )

April 3, 2014

Larisa_L

До меня самой долго не доходило про этот красный флажок :))))

April 4, 2014

C0sa

У меня андроид,но такой кнопки нет((

September 4, 2014

VYACHESLAV706950

вам - утешительный лингот ) А вообще после выполнения задания появляется " облачко" для комментов и флажок . С облачком вы уже освоились)

September 4, 2014

alertmod

почему нельзя перевести I show you как я покажу тебе?

January 9, 2014

Larisa_L

это будет I will show you.

January 9, 2014

alertmod

спасибо

January 9, 2014

vilmer

Maybe "I'm showing you" is more appropriate in this instance?

January 20, 2014

Larisa_L

I'm showing you тоже принимается как перевод к этому предложению. Но изначальное предложение нам дано было в Present Simple.

January 20, 2014

nLxI

Почему нельзя перевести фразу как "Я показываю тебя"?

February 17, 2014

AlexBurmister

на самом деле в разговорной речи практически не используется I shall show you, если речь идёт о настоящем моменте, например come on, I show you, всегда подразумевает я покажу тебе

February 22, 2014

Larisa_L

Не знаю, люди вокруг меня говорят I will show you (shall уже давно никто не говорит), а даже скорее I'll show you и такое I'll может звучать столь легко, что может казаться, что это просто I show you. Конечно, настоящее время используется для обозначения будущего, но всё-таки не стоит тут так переводить.

February 24, 2014

Maddysson

Так как правильно: "Я показываю тебе" или "Я показываю тебя"?

April 26, 2014

Larisa_L

Будет зависеть от контекста. Если I show you to someone - значит показываю тебя кому-то, если I show you someone - значит Показываю тебе кого-то.

April 27, 2014

ivergruz

кстати, toward и to равнозначны в данном случае? Или есть некая разница в их применении?

August 16, 2014

Larisa_L

toward сюда вообще не подойдет, этот предлог используется для движения

August 18, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.