"Die Männer essen Gemüse."

Перевод:Эти мужчины едят овощи.

2 года назад

10 комментариев


stani-wunderbar

Почему в переводе везде где стоит определенный артикль перед существительным приписывается "этот/эта/это/эти"? Для этого же есть указательные dieser/diese/dieses/diese.. Я путаюсь нужны ли тогда вообще указательные местоимения? Если нужны, тогда почему используются не они, когда в русском переводе они есть.. Или получается артикли все таки переводятся? Вопрос у меня получился запутанным, но мое непонимание этой ситуации вокруг перевода артиклей в качестве указательных местоимений не менее запутано...

2 года назад

rajtep
rajtep

Указательные местоимения определенно нужны. Например, когда вы сравниваете несколько объектов (этот мужчина ест суп, а этот - салат). Переводить артикль как "этот/эта..." вовсе не обязательно. Но нужно учесть, что, поскольку преед объектом стоит определенный артикль, то речь о нем уже шла, и можно перевести именно как "этот". Например: Я вижу мужчину. (Этот) мужчина пьет кофе. Качество перевода не зависит от того, напишите вы слово "этот" или нет, значение не меняется.

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Люди едят овощи. Или обязательно употрtблять Leute?

2 года назад

tally_by

Здравствуйте! А какая разница между "Obst" и "Gemuse"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Такая же, как между яблоками и огурцами.

2 года назад

person243

Вы знали? В время коммунизма в Германии тыквы называются фрукты (Obst) или овощи (Gemüse) смотря по обстоятельствам, как хорошо был урожай.

2 года назад

ZXZZZZ
ZXZZZZ

а почему нельзя сказать "кушают"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно. Такой вариант ответа предусмотрен. Если он не был у вас принят, пожалуйста, поделитесь скриншотом.

2 года назад

AntonFromB

Указательные местоимения также должны приниматься.

1 год назад

GUqa4

Едят и кушают это одно и тоже. Я же права?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.