"Он слишком молод, чтобы пользоваться интернетом."

Перевод:He is too young to use the Internet.

February 7, 2016

11 комментариев


Bobrovzaya

Зачем артикль ?

May 2, 2017

Maria.Swan

Почему нельзя "He is too young for using the Internet"?

February 7, 2016

zirkul
Mod

Звучит как-то не так. "He is too young to be using the Internet" должно работать, а с "for" появлятся оттенок того, что он является необходимым для использования интернета, но, к сожалению, слишком молод.

February 8, 2016

LifeParser

А так перевести можно? "He is too young in order to use the internet."

October 15, 2016

Roman_Key

In order - чтобы достичь какой либо цели

He came home early in order to see the children before they went to bed.

http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/in-order-to-do-something

August 24, 2017

Josefstar

Ну, и действительно - почему с определенным артиклем? Просто интересно.

October 25, 2017

zirkul
Mod

Трудно сказать. В сочетании с большой буквой, интернет является в английском фактически именем собственным, а с ними артикль обычно не нужен. Относитесь к этому как к фиксированному "исключению": the Internet, the police и т.д.

October 25, 2017

vNFg

Почему не: "He is young enough ... ?"

April 4, 2018

Roman_Key

Перевод будет "Он достаточно молод"

June 23, 2018

httpsvk.cc230385

He is too young for using the internet - почему забанили мой ответ?

June 23, 2018

Roman_Key

Он неправильный. Вот примеры, где используется фраза "for using the internet".

"Teach your child rules for using the Internet safely.

"Four Tips for Using the Internet to Find a Therapist Who's Right for You."

"Biblical Guidelines for Using the Internet by Dr. Paul Chappel"

Чувствуете разницу?

June 23, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.