Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне нужно больше людей, кто ещё хочет пойти со мной?"

Перевод:I need more men, who else wants to go with me?

2 года назад

32 комментария


Golubnichiy

Почему "людей" переводит как men? В чем подвох?

2 года назад

byakkka

MAn - мужчина, человек(ед.ч.). MEn - мужчины, люди(мн.ч.).

2 года назад

YanaDeris

а женщина - не человек

8 месяцев назад

Notia41289

Не все существительные для образования множественного числа добавляют окончание -s (как например, rose-roses). Есть масса исключений, которые нужно запоминать. Например,man-men, woman-women, mouse-mice, child-children etc

2 года назад

mrazhudoya

а можно вместо men сказать people ?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Можно.

1 год назад

husarzukrainski

Я так и ответил, но мне не засчитало. Странно.

11 месяцев назад

AntonsonKars

Men, who wants - почему -s на конце? Разве men заменяются на it? А помоему на they.

2 года назад

YuliyaKitcune

Здесь вопрос к подлежащему с вопрос.словом who.

В данной ситуации who играет роль местоимения 3-го лица ед.ч., а как мы знаем окончание в этом случае приобретает -s

Who has an animal? Who wants to work with us?

2 года назад

adxam1976

В этом предложение слово "ещё" переводится "else" а в предложение "дай мне ещё воды" вы перевели "give me more water" объясните пожалуйста почему?

2 года назад

_colorless_

Else используется с вопросительными словами, а также с somebody, someone и т.п.

1 год назад

ArieG2

Ещё значение "else" это кроме, иначе, другой, а ещё значение "more" это больше.

2 года назад

qixyl
qixyl

Разным значениям - разные переводы.

https://ru.wiktionary.org/wiki/ещё

11 месяцев назад

AlexeiNM

Вариант перевода:

I need more people, who else wants to come with me?

Пишет, что to come - неправильно. Разве в данном случает так нельзя?

1 год назад

mike.terekhov

to come - приходить.

go to - пойти

1 год назад

AlexeiNM

Ну, это по отдельности. Например, выражение "come with me" часто встречается в виде отдельного предложения. Его перевод: "пойдём со мной", ведь так?

1 год назад

PetrosPancho

Почему слово "Wants" с окончанием "S" на конце? у меня ошибка только в этом моменте, подскажите пожалуйста.

1 год назад

_colorless_

Потому что с who не используется вспомогательный глагол do.

Does Anna like? - Анне нравится?

Who likes? - Кому нравится?

1 год назад

speaker336725

Подскажите, to go в данном случае переводится не как инфинитив - Почему?

2 года назад

Notia41289

"пойти" - это инфинитив, что сделать.

2 года назад

C44324

Still и also обьясните разницу

2 года назад

anton08119

Still - все еще, до сих пор Also - также, тоже

1 год назад

Aino764046

Верен ли следующий перевод: "Мне нужно больше людей, которые хотят пойти со мной." - "I need more men, which wants to go with me." ?

1 год назад

Vekkappa

Нет. Which - это прилагательное, само по себе его поставить в качестве подлежащего нельзя, к нему должно идти существительное. Например, Which book do you want? А вот who может иметь перевод "которые", поэтому переводом для вашего варианта будет I need more men, who want to go with me.

1 год назад

CtdT8
CtdT8

Почему используется to go, вместо go ?

1 год назад

mike.terekhov

потому что To go это пойти. Go to - пойти к Go - идти

1 год назад

mike.terekhov

i need more people who else wants to go with me

wants потому что кто еще? Кто? он\она\оно\

Обращение кто еще он она они оно?

1 год назад

CtdT8
CtdT8

он/она/оно - he/she/it - в настоящем времени с данными местоимениями используется глагол с окончанием -s

1 год назад

Tim_Savitsky

Men это же мужчины а people это люди. Я выбрал предложение с people. Програма сказала что не правильно. Как это?

8 месяцев назад

Ola_Wolf

Всё равно не понимаю, почему не people?

8 месяцев назад

Destroy178

А что, женщины не люди? Men-мужчины.

8 месяцев назад

Lili340557

people по-прежнему не засчитывается!

7 месяцев назад