1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Verbindung mit diesem Ge…

"Die Verbindung mit diesem Gerät ist nicht möglich."

Перевод:Соединение с этим устройством невозможно.

February 10, 2016

11 комментариев


alexandrcfif

Вставил правильно, но что значит всё это, непонятно


ichbineine637404

если не ошибаюсь: Связь с этим прибором не возможна


Mis-tina007

А какой перевод здесь??


andru_f
Mod

В заданиях на выбор формы слова перевод не отображается.


Lea130310

Возможно медленнее проговоривать вот такие новые сложные слова?Крайне сложно понять произношение каждого отдельного слова!


RodionIvli

Скажите пожалуйста, почему не подходит Verbindungen?


timrad

Потому, что не множественное число


Whitie_stuff

Глагол sein в единственном числе - ist. Иначе бы было sind.


AlexanderK218814

Я думаю, что по смыслу множественное число также вполне приемлемо


A_Strij

Feingeräte - точные приборы. Тогда почему не проходит здесь прибор?


9l7g4

Почему не принимается ответ: "Соединение я этим прибором невозможно"?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.