"Sie sehen!"

Перевод:Они видят!

February 11, 2016

9 комментариев


voljanka

Они смотрят.почему нет?


ArturKayum

Ansehen - смотреть, sehen - видеть...разве не так?! Я не силен пока что в немецком, но мне кажется, что тут напрашивается перевод - Они видят. Объясните пожалуйста знающие люди! ))


lavendeltee

У нас именно такой перевод и предлагается. Что вас смущает?


SergeiIlji

Перевод:"Они видят!" тоже не подхожит


ArturKayum

Спасибо за ответ. Нет, все в порядке. Я не правильно посмотрел)) Значит я на правильном пути!


kulniyazov

Здесь имеется в ввиду уважительная форма обращения?


GSergivs

Контекста же нет, а значит это может быть и как Они видят, так и Вы видите.


vad798965

Почему ОНИ, а не ВЫ ???

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.