"It is not yours."

Перевод:Это не твоё.

December 24, 2013

24 комментария


NatashaBir1

Скажите, а когда употребляется your, а когда yours?

June 19, 2014

Larisa_L
Mod

Притяжательные местоимения - https://www.duolingo.com/comment/3158863

June 20, 2014

tigrillka

Т.е. yours в данном предложениии заменяет существительное?

А если множество - например группа человек стоит возле портье и на стойке лежит несколько связок ключей. Одну из связок кто-то берет. Портье говорит: It is not yours. Это не ваши. Так?

June 22, 2014

Larisa_L
Mod

именно, только ключи множественного числа, так что он скорее всего скажет, Excuse me, sir, I believe THESE ARE not yours.

June 22, 2014

Anatol888

"Это не ваши" почему данный перевод не родходит?

November 3, 2014

Larisa_L
Mod

потому что там единственное число (is)

November 3, 2014

sidneylingo

эта не твоя, would this not work as well?

December 24, 2013

Larisa_L
Mod

No, it wouldn't most of the time. Это не твоё means that something is not yours, and the speaker is not specifying the gender of the object, so it can be applied to any object and even several objects as a whole.

On the other hand, you can use gender specific sentences, but those will be different.

For instance, let's say, you tell me: No, the spoon is not yours. A spoon is feminine in Russian, so you can say: Нет, ЭТА ложка не ТВОЯ. or in short: It is not yours= ОНА не ТВОЯ.

Now, if I want to say No, the chair is not yours. The word chair is masculine, so it will be Нет, ЭТОТ стул не ТВОЙ. Or in short: It is not yours= ОН не ТВОЙ.

The neuter example. No, this bucket is not yours. Нет, ЭТО ведро не ТВОЁ. Short version: It is not yours = ОНО не ТВОЁ.

Finally, a plural example. No, they are not your books. Нет, ЭТИ книги не ТВОИ. They are not yours. ОНИ не ТВОИ.

To conclude, you can either say Это не твоё for any thing and you don't need to worry about its gender and number (which may be way easier for you at first), you can use gender specific sentences, but then you need to be careful.

P.S. there are some contexts where you indeed may say Эта не твоя, but it is a very specific case, where you have several things and you're saying that all of them belong to someone, but not that particular one. So, I'll probably include all of those as accepted translations but I warn you to be careful using them.

December 24, 2013

ivergruz777

Позвольте спросить. В вашем английском комментарии про книги сказано they. "No, they are not your books. Нет, ЭТИ книги не ТВОИ. They are not yours. ОНИ не ТВОИ." Но вроде бы еще в школе говорилось о том, что неодушевленные предметы в английском обозначаются как it в единственном числе и its во множественном. Так почему they о книгах?

April 16, 2015

111George

Притяжательное от (вещи животные) It – Its (без апострофа) его, ее. А множественное число от It - They.

Пример из курса: "The dogs run when they see food."

Рекламная пауза: Всё забывается, и школьная программа ..., только Дуолинго навсегда:)).

April 16, 2015

Evge5ha

а по-моему множественное число от It - это These. А They - значит ОНИ И ваш пример:The dogs run when they see food переводится так: (Эти) собаки бегут,когда они видят еду.

January 26, 2016

111George

В дополнение alexm768 допишу с примерами.

It – личное местоимение, заменяет неодушевленные предметы, животных, растения, абстрактные понятия, baby и ещё несколько исключений Зомби и т.д.

Where is your cat? It is on the sofa. Где твой кот? Он на диване. (он – это животное, существо, сейчас меня кошатники осудят, лучше назову «Эта зеленоглазая прелесть неописуемой красоты»).

Where are your cats? They are on the sofa. Где твои кошки? Они на диване.

This – указательное местоимение, оно указывает, что именно этот предмет:

This cat is on the sofa. These cats are on the sofa. Этот кот на диване. Эти коты на диване.

January 26, 2016

alexm768

This - эта, этот, это. These - эти.
That - та, тот, то, эта, этот, это. Those - те, эти.
He, she, it - он, она, оно. They - они.

January 26, 2016

LyubbaaSem

Зачем такие коментарии с которых ничего не понятно

April 19, 2014

Larisa_L
Mod

Я же его не для вас написала, а для человека, который еще только учит русский. Если вы меня по-русски спросите, я вам по-русски и отвечу, но из этих комментариев ничего англоязычным будет не понятно.

April 19, 2014

1E8a1

Почему твоё , а не твои?

December 24, 2017

ivergruz777

потому что It

December 24, 2017

LGCi9

Я написал "it's not yours" так тоде можно

June 17, 2018

4aMa3

Як визначити ,коли you -,а коли ви? Как определить, когда you - ты, а когда - вы?

July 3, 2017

Larisa_L
Mod

никак, в английском ты не используется, следовательно, как переводить, зависит от контекста

July 3, 2017

azzipog

Is "Это" more common than using оно? It counts both correct. For both male and female the suggested way is to use either он или она, however for it the suggested way is "Это." Can anyone explain to me why that is? Thanks.

June 29, 2015

alexm768

Чей это стул? Он (it) мой. Это (it/this/that) мой стул. Это (it/this/that) мой.
Чей это сын? Он (he) мой. Это (it/this/that) мой сын. Это (it/this/that) мой.

Чья это куртка? Она (it) моя. Это (it/this/that) моя куртка. Это (it/this/that) моя.
Чья это жена? Она (she) моя. Это (it/this/that) моя жена. Это (it/this/that) моя.

Чьё это молоко? Оно (it) моё. Это (it/this/that) моё молоко. Это (it/this/that) моё.
Чьё это животное (pet)? Оно (he/she) моё. Это (it/this/that) моё животное. Это (it/this/that) моё.

August 23, 2015

Alleksiia

Когда пишется твой ? Когда пишется твоё ?

May 25, 2017

Larisa_L
Mod

твой - мужской род, твоё - средний род

May 25, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.