"It is not yours."

Перевод:Это не твоё.

December 24, 2013

13 комментариев


NatashaBir1

Скажите, а когда употребляется your, а когда yours?


Larisa_L

Притяжательные местоимения - https://www.duolingo.com/comment/3158863


tigrillka

Т.е. yours в данном предложениии заменяет существительное?

А если множество - например группа человек стоит возле портье и на стойке лежит несколько связок ключей. Одну из связок кто-то берет. Портье говорит: It is not yours. Это не ваши. Так?


Larisa_L

именно, только ключи множественного числа, так что он скорее всего скажет, Excuse me, sir, I believe THESE ARE not yours.


Dima276884

С вашей помощью я узнал больше ,чем с помощью школы


stupid_monkey

а Как быть если нет Контекста? Как понять когда yours а когда your?


Anatol888

"Это не ваши" почему данный перевод не родходит?


Larisa_L

потому что там единственное число (is)


sidneylingo

эта не твоя, would this not work as well?


Larisa_L

No, it wouldn't most of the time. Это не твоё means that something is not yours, and the speaker is not specifying the gender of the object, so it can be applied to any object and even several objects as a whole.

On the other hand, you can use gender specific sentences, but those will be different.

For instance, let's say, you tell me: No, the spoon is not yours. A spoon is feminine in Russian, so you can say: Нет, ЭТА ложка не ТВОЯ. or in short: It is not yours= ОНА не ТВОЯ.

Now, if I want to say No, the chair is not yours. The word chair is masculine, so it will be Нет, ЭТОТ стул не ТВОЙ. Or in short: It is not yours= ОН не ТВОЙ.

The neuter example. No, this bucket is not yours. Нет, ЭТО ведро не ТВОЁ. Short version: It is not yours = ОНО не ТВОЁ.

Finally, a plural example. No, they are not your books. Нет, ЭТИ книги не ТВОИ. They are not yours. ОНИ не ТВОИ.

To conclude, you can either say Это не твоё for any thing and you don't need to worry about its gender and number (which may be way easier for you at first), you can use gender specific sentences, but then you need to be careful.

P.S. there are some contexts where you indeed may say Эта не твоя, but it is a very specific case, where you have several things and you're saying that all of them belong to someone, but not that particular one. So, I'll probably include all of those as accepted translations but I warn you to be careful using them.


Vik_Ka708

Можно для тех кто в танке прям по буквам когда your, a когда yours?? Пожалуйста


DashaTea1

Люди,которые спрашивают "почему ours , а не our" .Найдите репититора.тк. тут НЕ РЕАЛЬНО выучить английсктй,или посмотрети видео-уроки


38j41

я говорю всегда правильный ответ но пишет неправильно БЕС ИТ

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.