"No, it is not her."

Перевод:Нет, это не она.

December 24, 2013

15 комментариев

По популярности комментариев

gtk3

"Это не её" или "это не она"?

February 1, 2014

Larisa_L

Это не её будет It is not hers

February 1, 2014

sidneylingo

the pronounciation sounds like 'hire or higher' instead of her

December 24, 2013

Larisa_L

we cannot fix pronunciation, so please use the button to report that. Do not use discussions for such things.

December 24, 2013

dima.da.92

Почему ответ "нет, это не ее" неверно?! Ведь "no it is not she" переводится как "нет это не она"?

February 19, 2014

Larisa_L

И да и нет одновременно. Вы составли грамматически верную конструкцию - "no it is not she" , проблема в том, что так не говорят.

А про нет, это не её, я уже писала выше, надо переводить как No, it's not hers. Her можно использовать только в описательной позиции, а не само по себе, например, Это не её книга. It is not her book.

February 19, 2014

EHFC1

А что касается мужского рода "Нет, это не он"? - "No, it is not he" или "No, it is not his"? - в смысле по аналогии?

March 6, 2014

Larisa_L

No, it is not him.

March 6, 2014

111George

Larisa. Кого, Кому = her. "Нет, это не ей" оказалось не правильно, почему и как тогда написать "Нет, это не ей". Googl выдает равенство:(

April 14, 2014

Larisa_L

Это не ей - It is not for her. Гугл - это машина, у машинного перевода хуже всего как раз с согласованиями. А здесь еще такой сложный случай - это исключение, просто запомните его.

April 14, 2014

111George

Спасибо.

April 14, 2014

GuramRoshk

А как будет это не его?

May 29, 2014

Larisa_L

It is not his.

May 29, 2014

KidorFarinos

No, isn't her. Почему сокращение выдает как пропущенное слово.

July 14, 2014

Lulkanto

Вы действительно пропустили слово:

«No, it is not her» = «No, it isn’t her».

July 14, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.