"No,itisnother."

Перевод:Нет, это не она.

4 года назад

15 комментариев


gtk3

"Это не её" или "это не она"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это не её будет It is not hers

4 года назад

sidneylingo
sidneylingo

the pronounciation sounds like 'hire or higher' instead of her

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

we cannot fix pronunciation, so please use the button to report that. Do not use discussions for such things.

4 года назад

dima.da.92

Почему ответ "нет, это не ее" неверно?! Ведь "no it is not she" переводится как "нет это не она"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И да и нет одновременно. Вы составли грамматически верную конструкцию - "no it is not she" , проблема в том, что так не говорят.

А про нет, это не её, я уже писала выше, надо переводить как No, it's not hers. Her можно использовать только в описательной позиции, а не само по себе, например, Это не её книга. It is not her book.

4 года назад

EHFC1

А что касается мужского рода "Нет, это не он"? - "No, it is not he" или "No, it is not his"? - в смысле по аналогии?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

No, it is not him.

4 года назад

111George

Larisa. Кого, Кому = her. "Нет, это не ей" оказалось не правильно, почему и как тогда написать "Нет, это не ей". Googl выдает равенство:(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это не ей - It is not for her. Гугл - это машина, у машинного перевода хуже всего как раз с согласованиями. А здесь еще такой сложный случай - это исключение, просто запомните его.

4 года назад

111George

Спасибо.

4 года назад

GuramRoshk

А как будет это не его?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

It is not his.

4 года назад

KidorFarinos

No, isn't her. Почему сокращение выдает как пропущенное слово.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы действительно пропустили слово:

«No, it is not her» = «No, it isn’t her».

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.