"I have a child."

Перевод:У меня есть ребёнок.

February 14, 2016

5 комментариев


Lulkanto

В утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) глагол «have» изменяет свою форму на «has», если он согласуется с местоимением или существительным в третьем лице, в единственном числе:

  • he has — у него есть
  • boy has — у мальчика есть
  • she has — у неё есть
  • girl has — у девочки есть
  • it has — у этого / у него / у неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

В остальных случаях:

  • I have — у меня есть
  • we have — у нас есть
  • you have — у вас есть / у тебя есть
  • they have — у них есть

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

July 3, 2017

v5kL5

Я нечайно нажала на кнопку не могу говорить как мне это исправить

November 20, 2017

Anna237799

Не понимаю где смотреть правила перед уроком. Подскажете пожалуйста!

September 13, 2018

dashamiheeva

На лампочку нажми

June 13, 2019

legobit

А если ты сам ребенок??)))))

July 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.