"Они ищут её брата и находят его достаточно скоро."

Перевод:They look for her brother and find him soon enough.

3 года назад

33 комментария


mag_merlin

Почему неправильно: "they are looking for her brother and find him soon enough"?

2 года назад

DenVal-Mar

Это правильней , но селяви компьютер понимаешь ли

7 месяцев назад

Alexey914898

уже нашли брата, не ищут сейчас

6 месяцев назад

CDjo4

Потому что ищут не в данный момент

11 месяцев назад

Ajek.Skar

"They are looking for her brother and find him soon enough" Why not?

1 год назад

AnnaLyncha

почему нельзя search her brother?

2 года назад

SM3v6

Search her brother Обыскивают её брата

7 месяцев назад

Yota13

Почему enough не правильно¿

3 года назад

Notia41289

В смысле неправильно? They look for her brother and find him soon enough

3 года назад

Natalia577

Подскажите, пожалуста, Почему нельзя написать enough soon?

2 года назад

Notia41289

Вот почитайте http://www.study.ru/support/lib/50.html

2 года назад

ZCjj8

Thanks

5 месяцев назад

Nubarchik

Скажите, пожалуйства, иожно вместо "soon enough", написать " pretty soon"? Спасибо)

1 год назад

ZCjj8

Комп не принимает

5 месяцев назад

LightSight.

Можно

5 месяцев назад

LeraCapron

Почему нельзя так "They look for her brother and find him enouth soon". Вместо enouth поставили pretty.

4 месяца назад

Alexey914898

soon enouGH (порядок слов http://www.study.ru/support/lib/50.html, правильность написания)

4 месяца назад

Fl1pp1x

they look for her brother and find him pretty soon, засчитало как правильно

3 месяца назад

fkot99

Why can not a "They look for her brother and find him enought soon"? P.S.> specifically, ENOUGHT SOON on end.

1 год назад

QurtQurt

soon enouGH

6 месяцев назад

Cfnk9

Перевести можно по-разному, странный формат теста

6 месяцев назад

igor-en

Как считаете вот такой вариант правильный? They seek her brother and find him enough soon

5 месяцев назад

NastyaKova10

Почему нельзя без for? Я написала they look her brother and find him enough soon. Опять же: почему нужно soon enough, почему нельзя наоборот?

2 года назад

AlbinaAdrianova

Просто look= смотреть, а look for= искать. Послелоги ставятся сразу после глагола (they look for = они ищут), а наречия too , enough = ставятся в конце предложения. Такие правила.

2 года назад

Nubarchik

Можно*

1 год назад

IgorBykov3

А find, нельзя два раза в предложение вставить?

1 год назад

DaoMiner

Господи, это насколько нужно быть укуренным, чтобы произнести это? Да и в какой, черт подери, ситуации человек способен выпалить весь этот набор слов???

2 месяца назад

ShaneXIV

Зачем нужно for перед her?

10 месяцев назад

SM3v6

For не впереди, а позади. Search for искать, без for будет- обыскивать

7 месяцев назад

60qv

"They are looking her brother and find him pretty soon " - можно ли так?

2 месяца назад

Vechniyzhi

Почему him а не his?

9 месяцев назад

SM3v6

His- его, в смысле принадлежит ему - his hand. Him - его, в смысле объект. I see him and his hand. Я вижу его и его руку.

7 месяцев назад

qt2Y3

Спасибо

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.