"Эти минуты проходят."

Перевод:The minutes pass.

5 лет назад

13 комментариев


LICA98

по-моему, просто "минуты проходят" ГОРАЗДО лучше звучит, чем "эти минуты проходят"

5 лет назад

zaoroman

— На несколько минут становится по-настоящему страшно!

— Эти минуты проходят.

4 года назад

gumpazi

Почему нельзя перевести как the minutes is gone?

4 года назад

Oleg_Lennet

Потому что Ваш вариант дословно: эти минуты - (есть) прошедшие. Т.е. "эти минуты прошли". Отражен результат - действие свершилось. А в примере процесс еще не закончился. К тому же Вы использовали глагол-связку для единственного числа. Тогда уж - не is, а are

4 года назад

KawaLena

почему не проходит "pass away"? Разве это не устойчивое выражение?

4 года назад

OlegOlegov5

Зачем тут артикль? Минуты же, не минута. Множественное. Можно просто - Minutes pass

3 года назад

Oleg_Lennet

Речь идет не об абстрактных минутах. Речь по контексту идет о текущем моменте времени, т.е. именно "эти минуты". Отсюда и the. Даже если бы речь шла о минуте, было бы то же самое (the minute).

3 года назад

baz29

Почему недьзя сказать minutes are pass by

3 года назад

Oleg_Lennet

Так нельзя. Можно, используя Continuous. The minutes are passing.

By imho здесь лишнее, так как to pass by - проходить мимо. Не уверен, что это здесь уместно. Разве что в том контексте, что "эти минуты проходят (а ничего не происходит)"

3 года назад

Duke_Eugene

Почему неверно "the minutes go away"?

3 года назад

LunaLime

А почему нельзя сказать These minutes?

3 года назад

LqZu

А где тогда в вашем варианте слово: "проходят"?

3 года назад

LunaLime

Имею в виду "these minutes pass")) вроде "эти" во множественном числе будет "these" ?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.