1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У этой семьи есть архитектор…

"У этой семьи есть архитектор."

Перевод:The family has an architect.

December 25, 2013

9 комментариев


Polina_T

Какое-то очень странное предложение по смыслу.... Может быть изменить его на "один из членов этой семьи - архитектор"?...


Larisa_L

У богатых семей есть свои архитекторы, композиторы, врачи, юристы.


IldarAblee

а почему has?как отличить где ставить has a где have?


Larisa_L

has с он, она, оно, семья - она


BayburinGold

she, he, it = has; все остальное have - это элемннтарно Ватсон!!!


vladlena.d

почему нельзя поставить артикль the? ведь у семьи есть свой архитектор, значит какой-то конкретный


anjeyjoy

слово есть переводят как eat


Larisa_L

ну в русском это слово оба смысла имеет, нет?


Mari_chka

Почему в подсказках на слово "есть" выскакивает только eating, to eat , is?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.