Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У этой семьи есть архитектор."

Перевод:The family has an architect.

4 года назад

9 комментариев


Polina_T
Polina_T

Какое-то очень странное предложение по смыслу.... Может быть изменить его на "один из членов этой семьи - архитектор"?...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У богатых семей есть свои архитекторы, композиторы, врачи, юристы.

4 года назад

IldarAblee

а почему has?как отличить где ставить has a где have?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has с он, она, оно, семья - она

3 года назад

BayburinGold

she, he, it = has; все остальное have - это элемннтарно Ватсон!!!

3 года назад

vladlena.d

почему нельзя поставить артикль the? ведь у семьи есть свой архитектор, значит какой-то конкретный

3 года назад

anjeyjoy

слово есть переводят как eat

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну в русском это слово оба смысла имеет, нет?

3 года назад

Mari_chka

Почему в подсказках на слово "есть" выскакивает только eating, to eat , is?

3 года назад