1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У этой семьи есть архитектор…

"У этой семьи есть архитектор."

Перевод:The family has an architect.

December 25, 2013

9 комментариев


Polina_T

Какое-то очень странное предложение по смыслу.... Может быть изменить его на "один из членов этой семьи - архитектор"?...

December 25, 2013

Larisa_L

У богатых семей есть свои архитекторы, композиторы, врачи, юристы.

February 25, 2014

IldarAblee

а почему has?как отличить где ставить has a где have?

September 5, 2014

Larisa_L

has с он, она, оно, семья - она

September 5, 2014

BayburinGold

she, he, it = has; все остальное have - это элемннтарно Ватсон!!!

October 12, 2014

vladlena.d

почему нельзя поставить артикль the? ведь у семьи есть свой архитектор, значит какой-то конкретный

January 8, 2015

anjeyjoy

слово есть переводят как eat

August 21, 2014

Larisa_L

ну в русском это слово оба смысла имеет, нет?

August 22, 2014

Mari_chka

Почему в подсказках на слово "есть" выскакивает только eating, to eat , is?

February 24, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.