"He is popular among the girls."

Перевод:Он популярен среди этих девочек.

4 года назад

17 комментариев


Polina_T
Polina_T

Ну вот, опять путаница с этим "the" - если уж на-русском стоит "этих девочек", то вариант без "the" должен быть ошибочным... а его требуют.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Требуют, как такое возможно? Исходное английское предложение принимается всегда, мы его не можем физически не принимать. Вариант с A с другой стороны приниматься не должен, это да, и если он принимается. то сообщайте об ошибке.

4 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

Уважаемая Лариса, я параллельно помогаю туркам улучшит их вариант Дуо. Вы знаете они решили не включат турецкие ответы с "этот". Я спросил их об этом. Они просто сказали что если взят ответы с "этот" будет путаница. А как относятся к этому специалисты по англ.-русс. переводу. Вы знаете их мнение?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Они зато делают другое, у них везде вместо а стоит один (bir) (по крайней мере так было, когда они начинали). Я знаю немного грамматику турецкого (учила в школе казахский) и я обсуждала с ними этот вопрос. Мы пришли к выводу, что наши языки пойдут в этом вопросе разными путями. В русском использование везде слова один было бы куда хуже.

А каких специалистов по англ.-русск. переводу вы имеете ввиду? Я не совсем поняла.

4 года назад

dmitriy.mi1

И, как по мне, вы идете вполне правильным путем. Я впервые начал понимать артикли ). До этого все на уровне ощущений, привычек и угадывания, правильность примерно 50 / 50, хотя в остальном вроде знаю неплохо, читал и понимал всегда без проблем...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Спасибо, моя мама начала учить с нуля, и тоже считает, что это хороший подход, иначе она забывает, где артикли в принципе могут понадобиться. А так она везде пытается подставить этот и это помогает ей не забывать об артиклях в английском.

Лично у меня был такой же опыт, что и у вас, вроде так английский знаю, но артикли прямо никак, потом мне попался как раз учебник, где надо было в огромном разделе про артикли везде подставлять один или некоторое количество в неопределённый случаях и этот, эти.. в определённых случаях. Мне тогда это очень сильно помогло. Все равно не на 100% знаю эту тему, но на порядок лучше.

В немецком курсе для русскоязычных, модераторы решили пойти тем же путем. У них там даже проще немножко, потому что есть разные формы артикля - этот, эта, эти и т.д.

4 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

Ну можно спросит кого то в университете про использования "этот" или "один". Это же очень ответственный вопрос. От этого зависит будущее русскоязычной Дуо. Как и во всех важных вопросах мнения нескольких специалистов не мешает.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У курса Дуолинго очень своя специфика. Вот мы сейчас только добавили 2х человек с очень большим опытом переводов. У них никак не получилось сходу делать переводы так, как нужно для Дуолинго. Есть период адаптации. Одно дело подготовить литературный перевод текста, другое дело создавать сотни альтернативных переводов одного и того же предложения, так чтобы учесть все оттенки смысла, так чтобы быть последовательным, да еще и так чтобы люди могли научиться английскому, используя эти материалы. Я не знаю ни об одном таком же проекте в России, потому, в неком смысле, и советоваться не с кем. Обычно, в русских учебниках артикли не переводят никак, потому что правила объясняются словами, а потом даются упражнения, в которых предложения содержат какой-то контекст, помогающий определиться. Однако, однажды мне попался учебник, благодаря которому лично я как раз смогла начать использовать артикли более системно. В этом учебнике было огромное количество упражнений, где надо было ставить some вместо a и this вместо the. Проделав это сотни раз, где-то на подсознании я начала понимать, что всегда нужно показывать, является ли слово определённым или нет. В нашем курсе мы идём похожим путём, хотя и не столь жестким, потому что мы принимаем варианты без артиклей тоже.

4 года назад

Polina_T
Polina_T

На мой взгляд вариант, предложенный ДуоЛинго - один из самых правильных, при имеющихся ограничениях. Этот - действительно адекватная замена The. Да, в русском нет подобных артиклей, ну так у него и корни другие. Думаю, с каким-нибудь восточным языком еще сложнее будет выстроить упражнения.

4 года назад

Pratjarduo

ну так "а" это же и есть "one" один. Англичане буквально это воспринимают, не понимаю зачем вы нас мучаете бредом с неопределёнными артиклями.

1 месяц назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском артиклей и правда нет. В качестве упражнения вполне корректно мысленно подставлять "этот", как в дуолинго. Но в обычном русском языке определённость/неопределённость в основном определяется по смыслу и из структуры предложения. Лишь изредка используется "этот"

4 года назад

YouRunGun

Действительно. Будто бы англичане не поймут, если в предложении не будет a, an, the

4 месяца назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Поймут, просто предложение будет построено неправильно.

4 месяца назад

z_i_l

Почему тут присутствует the, ведь артикли не употребляются с множественным числом? Плюс ко всему, на мой взгляд, будет корректным предложение и без the - популярен не только у конкретной группы девушек, а вообще у всех. Как говорится, "девушки [вообще] его любят"

4 месяца назад

Paul306683

Хотелось бы получить отвнт на этот вопрос.

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а что тут отвечать? определённый артикль используется с любым числом.

Девушки тут могут быть как вообще, так и конкретные, в предложении очевидно речь идёт не о девушках вообще, а о каких-то известных слушателю.

2 месяца назад

IgDan
IgDan

Пробую выполнять задания на слух. Эту фразу услышал как "He is popular Monday girls". Пришлось читать. :-)

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.