"Un garçon"

Перевод:Один мальчик

2 года назад

40 комментариев


Julia_khol

Определенный артикль, как то la, le означает конкретного мальчика или девочку, а неопределенный - какого-то мальчика, либо девочку и тому подобное. Т.е если вы к примеру хотите сказать что видите на другой стороне улице мальчика, то это какой-то мальчик, т.е. неопределенный артикль, а если вы хотите к примеру сказать что угощаете знакомого мальчика яблоком, то в данном случае это конкретный мальчик, соответственно употребляете определенный артикль.

2 года назад

cpZR2

Какая ты умная давай дружить????!!!

8 месяцев назад

mglbrg
mglbrg

Un и une - это одно и то же (один)?

2 года назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Une и un - неопределённые артикли единственного числа. Un для существительных мужского рода, une - для существительных женского рода. Ещё может означать "один"/"одна".

2 года назад

melchiorgabor

а для среднего рода? без артикля?

2 года назад

Levape
Levape

Во французском языке только 2 рода: мужской и женский. Род слова во французском можно узнать в словаре.

Например,
Nuit f - ночь
f - feminine - женский
m - masculine - мужской

Следовательно: la nuit

2 года назад

melchiorgabor

спасибо!

2 года назад

AZLx6

Un это неопределённый артикль мужского рода (une соответственно женского) как было выше упомянуто , но при счёте он означает один.

9 месяцев назад

Far-Mer
Far-Mer

Вы "рекомендации-правила" к урокам читаете вообще?.. "А" - это ОДИН, "ЮН" - это ОДНА

2 года назад

goldbonny

а мне признаться не хватает транскипции... Если бы не Ваш комментарий, я бы говорила ан и юне. Один какой-то мальчик (по смыслу неопределённо) - нельзя перевести?

2 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

В Nete поищите французское произношение. Так UNE (насколько помню) произносится так: - кончик языка к нижним зубам и на выдохе произносим между у и ю (причем проговаривая Н мягко, как-бы с мягким знаком). Желательно искать видео, где бы было видно лицевую артикуляцию.

2 года назад

Levape
Levape

Хорошее описание. От себя добавлю ссылку на то самое место, где в интернете можно послушать озвучки иностранных слов и коротких фраз в произношении носителей: www.forvo.com

2 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

С http://www.forvo.com согласен, что это практически аксиома для произношения (от носителей языка).

Однако, на forvo мы слышим звук. А нам надо ещё добиться его правильного (хотя бы похожего) произношения.

Вот поэтому сильно "облегчает" правильно произносить звук именно артикуляция губ и языка на видео носителей (еще можно и с описанием "куда и как" ставить язык) - проверенно неоднократно.

2 года назад

goldbonny

Спасибо))) - последую Вашему совету! Жаль, что здесь нет основ произношения... Может в будущем?))

2 года назад

RomanRussian

Принимается "Один мальчик".

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Да, вы правы, спасибо. Поспешил начать и не заметил.

2 года назад

Kseniya_Fr

А где эти рекомендации-правила найти? Подскажите, пожалуйста

1 год назад

Kseniya_Fr

А где эти рекомендации-правила найти? Подскажите, пожалуйста

1 год назад

fcn52

Крутое приложение

1 год назад

maria928085

А как удалить выбранный язык? Случайно нажала французский?:)

1 год назад

ayaa536630

А зачем его удалять? :)

1 год назад

JDFY3

Un garson можно ж перевести как "один мальчик"? Но мне пишет что не верно. Почему?

2 года назад

J1XQ

Ага

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

Анимешница а ты видела что написала мОлчик а в русском говорят мАльчик ( а кстати я тоже не из росии но писать и говорить могу правильно а из какой страны тогда ты? ) а нЁ в руском языке говорят нЕ

11 месяцев назад

AZLx6

Россия пишется с двумя "с" умница!!!!!

9 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Ты из украины? Анимешница?

11 месяцев назад

SGql10

Спасибо

8 месяцев назад

AnamariaRo118

Мальчик и парень какая разница

7 месяцев назад

Far-Mer
Far-Mer

девочка и девушка какая разница

7 месяцев назад

Far-Mer
Far-Mer

батон и багет (хлеб) какая разница

7 месяцев назад

UnGarsRouslan

итак. La, Le - это аналог английского the, в то же время Une, Un - это аналог английского a? Я правильно всё понял?

6 месяцев назад

dzBS10

Непонятно

4 месяца назад

4Vvs5

Кто скажет где эти диакритические знаки,$0$

1 неделю назад

zina190623

Uy

1 год назад

xfjy11

I

1 год назад

tOZc

Пачему молчик неверна?

2 года назад

A7si3
A7si3

ПОчему

1 год назад

tOZc

Извини я нё росия

2 года назад

2Cr5
2Cr5

Ок

1 год назад

xfjy11

Дллллоотртттттттоольллоььлоллтттттттттттттииииииитиииииииириииииимммммммммммммммммммммммимиимммммммиииитщббббддо тт.ьирои ириои чыриттиогошггшппсаппопкраррппрнпкпенроо bbn b

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.