"Un garçon"

Перевод:Один мальчик

February 18, 2016

11 комментариев


Julia_khol

Определенный артикль, как то la, le означает конкретного мальчика или девочку, а неопределенный - какого-то мальчика, либо девочку и тому подобное. Т.е если вы к примеру хотите сказать что видите на другой стороне улице мальчика, то это какой-то мальчик, т.е. неопределенный артикль, а если вы хотите к примеру сказать что угощаете знакомого мальчика яблоком, то в данном случае это конкретный мальчик, соответственно употребляете определенный артикль.


mglbrg

Un и une - это одно и то же (один)?


JanisaChatte

Une и un - неопределённые артикли единственного числа. Un для существительных мужского рода, une - для существительных женского рода. Ещё может означать "один"/"одна".


melchiorgabor

а для среднего рода? без артикля?


PachaTchernof

Во французском языке только 2 рода: мужской и женский. Род слова во французском можно узнать в словаре.

Например,
Nuit f - ночь
f - feminine - женский
m - masculine - мужской

Следовательно: la nuit


AZLx6

Un это неопределённый артикль мужского рода (une соответственно женского) как было выше упомянуто , но при счёте он означает один.


Kseniya_Fr

А где эти рекомендации-правила найти? Подскажите, пожалуйста


fcn52

Крутое приложение


maria928085

А как удалить выбранный язык? Случайно нажала французский?:)


5DI4

Я одна тут всё поняла?)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.