"Je mange."

Перевод:Я ем.

February 18, 2016

25 комментариев


kosemMG

Подскажите, пожалуйста, полному новичку - какие правила чтения во французском?


Notia41289

Напишу те правила, которые помню со школы. Они все простые и их не так много, не то что в английском языке=)

  1. Самое мое любимое правило - ударение всегда ставится на последний слог.

  2. На конце слова не читаются: -e (ислючения - je, ne), -s, -t, -x, -d, -p, но есть исключения;

    Буква -s между гласными даёт звук [z]: rose, Lise;

    Буква c даёт звук [s] перед i,e,y - ici, police; в остальных случаях - [k]. Если же c со значком - ç - даёт звук [s] - garçon;

    Буква g даёт звук [ж] перед i,e,y, в остальных случаях - [g];

  3. Дальше сочетания букв:

    ch - 'ш'

    gn - 'нь'

    eau, au - 'o'

    ou - 'y'

    ph - 'ф'

    ill - 'й' (исключения: mille, villa, tranquille. Здесь ill читается как 'ль')

    oi - 'уа'

    eu - закрытый 'o'

    ai - 'э'

Это не все правила, остальные можно поискать в интернете. В любом случае, вам нужно начать с французского алфавита, чтобы понять, как правильно произносится тот или иной звук.


kosemMG

Большое спасибо! Теперь надо это все как-то выучить... Добавил ссылку на ваш комментарий у себя в браузере в Favorites. А насчет сравнения с английским, вы шутите? Я как послушал чтение слов, у меня волосы дыбом встали. По полслова не читается. Но это наверное зависит от привычки (к английскому с 1-го класса привык).

А насчет ударения - для меня это просто, точно как в иврите.


Notia41289

Не шучу=) Потому что в английском как таковых правил чтения и нет, да ещё полно латинских слов, которые вообще не поймешь как читать. А во французском выучить правила и все=) Я за месяц во втором классе научилась читать, причем быстро, как на русском)


maxim-enghlish

Мне тоже показалось, что по сравнению с английским французский вообще капец. Куча букв, а произносится всего ползвука. Но Ваш комментарий воодушевляет. Может и правда все не так сложно.


Notia41289

Не, правила лёгкие. Их запомнить и все) я их выучила во втором классе, прошло уже больше 10 лет, а я все помню) При том что французским все эти годы не занималась.


Larisa_L

Полностью согласна, правил много, но все логично, французский куда легче читать и понимать на слух, английский в этом плане сложнее.


eugrus

У вас есть возможность прослушать каждое слово - нет нужды волноваться о правилах чтения: наш мозг со временем всё равно привыкает узнавать общую форму слова, а не конкретные буквы в нём.


b543fk

Спасибо большое это очень кстати!


5DUu3

Посмотрите на Ютубе канал ,,У Женечки Пари" там нормально обьясняет произношение.


b543fk

Хорошо я посмотрю


Lizi148403

А как удалять языки


PachaTchernof

Если у вас есть вопросы по технической стороне сайта, пишите, пожалуйста, на форум «Технические проблемы на русском»:

https://forum.duolingo. com/topic/820

С таким помогают именно там


b543fk

Спасибо большое!


Lilia648433

Как говорить 'r' с акцентом???


Lev20030

Произноси его горлом, а не языком. С языком можно что-угодно делать, можно просто расслабить, он не должен участвовать. Выдохни воздух из легких, как с русской буквой "х" и попробуй "зарычать". Правда я все это по собственным наблюдениям описываю. Я по другому "р" говорить и не умею, с детства.


SergeyMash1

"Я кушаю" - не совсем по-русски. О себе говорят: "Я ем".


PachaTchernof

Если это предложение говорит ребёнок, то такой вариант перевода вполне допустим.


happy752995

А вы все английский изучаете?


PachaTchernof

@happy (happy752995), это обсуждение из французско-русского курса, сюда попадают ученики, которые учат французский язык. Здесь приведены параллели с английским языком, потому что иногда проще сравнить два похожих иностранных языка, чем непохожий иностранный язык с родным :-) Отвечая на ваш вопрос, напишу, что тут кто как. Кто-то учит английский, кто-то не учит.


Lisaok533

Енм а что я должна написать если там нету аудио?????????


PachaTchernof

@Lisa (Lisa391459), в таком случае следует нажать на кнопку с флакжом и пожаловаться на то, что «Озвучка отсутствует». Далее нажать на кнопку «Не могу слушать» и дадут другое задание.


nCAf497339

Я не могу понять в каком случае пишется mange, а в каком manges


Glora800

Почему у меня отсутсвует озвучка? Реньше все было в порядке


GlitterPot

А в каком случае под местоимением "я" пишется "Je", а в каком "Suis"?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.