"S'il te plaît, non !"

Перевод:Прошу тебя, нет!

February 18, 2016

20 комментариев


Black_Russian

Это то же самое, что s'il vous plaît, но более фамильярное?

February 18, 2016

PavelTchernof
  • S'il vous plaît — обращение на «Вы»
  • S'il te plaît — обращение на «ты»
February 19, 2016

zsanot

A почему te, а не tu?

February 27, 2016

PavelTchernof

Разные виды местоимений. Если вкратце: tu — ты, te — тебе. Форма для «вы» и «вам» совпадает: vous.

February 27, 2016

zsanot

Merci beaucoup.

February 27, 2016

indricotery

Не очень понятен смысл этого предложения в принципе. Что значит "пожалуйста, нет"? Просьба не делать чего-то? Отказ от какого-то предложения? Как-то странно по-русски звучит.

March 28, 2016

PavelTchernof

Без контекста действительно сложно вот так вот понять такое предложение, тем не менее вы справились с задачей. Это именно что вежливая просьба не делать что-либо.

March 28, 2016

indricotery

спасибо за ответ)

March 29, 2016

zHbb8

В упражнениях до этого s'il te plait переводилось как "прошу тебя", здесь - как "пожалуйста". Эти переводы взаимозаменяемые или нет?

June 17, 2017

WN282

В русском тоже два "пожалуйста", не удивляетесь же?

July 17, 2018

johnny_MMX

а почему вариант "пожалуй, нет" не проходит? По логике, тут как раз обращение на "ты"

April 7, 2016

PavelTchernof

"Пожалуй" по смыслу не синонимично слову "пожалуйста".

Цитата из словаря Ефремовой:

Пожалуй
частица, разговорное слово или выражение

  1. Употребляется при выражении неуверенного согласия.
  2. Употребляется как вводное слово, соответствуя по значению словам: вероятно, должно быть, может быть.
April 7, 2016

EvelinkaOlga

А почему "Нет, пожалуйста" не подходит?

May 20, 2016

Mara_marana

Почему нельзся "нет, пожалуйста"? По-русски ведь так говорят.

August 23, 2016

GSergivs

Видимо, потому что нет контекста. А раз так, то дело просто в порядке написания.

September 10, 2016

luda.maltseva

Подскажите, почему "пожалуйста, не надо" не подходит?

November 23, 2016

GSergivs

Слишком контекстуально. "Не надо" чего? - ....

November 23, 2016

Uma891419

Пишу так же не принимается

November 1, 2018

5fAp3

Привет

November 6, 2018

AntoninaN

Жуткая озвучка. Кажется, что кому-то нужна помощь...

August 22, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.