"Salut Luis"

Перевод:Привет, Луис

February 18, 2016

20 комментариев


Dalechpok

Но ведь "Salut" и "Пока" тоже значит. Так почему это не считается верным?


PachaTchernof

Вы правы, без контекста должны засчитываться оба варианта: и "привет", и "пока" Если для вас не составит труда, отрепортуйте, пожалуйста, через кнопку «Сообщить о проблеме».


Black_Russian

Разве не "Луи"?


PachaTchernof

Луи — Louis

Например, Louis de Funès — Луи дё Фюнес.
К слову, имя в задании на французский манер читается как «Люис», а не «Луис». Следовательно имя испанское.


Grivlad2004

А почему не подошло привет Луис? Ведь при наводе на слово, выбивает 2 варианта: Луи и Луис.


PachaTchernof

Луис принимается.


Romain-D

Même commentaire que pour "Juan". Il vaut mieux utiliser le prénom Louis (prononcé луи), et Luis se prononce plutôt Луис.


GSergivs

Присоединяюсь, Что мало французских имён? Тогда почему бы не "Anton, Ivan, Boris, Rebecca, Paula, Johanna et ..." (Marie Laforêt).

Moi, je l'ai fait remarquer aussi par rapport à Хуан ).


miaou-meow

потому что антон, иван и борис не основали дуолинго. luis did.


svetsweet

Присоединяюсь, изучающие французский язык ожидают скорее Louis-Dieudonné, чем вдруг испанское имя Луис ))


pp.unicorny

Помогите... Salut же вроде привет, а не пока?


PachaTchernof

Это слово говорится и при приветствии, и при прощании. Возможны два варианта перевода "Привет, Луис" и "Пока, Луис".


exxclusive032

Почему s в конце читается? Исключение?


PachaTchernof

Потому что испанское имя.


Nana652476

пишу правильно, и поштучно ,только пока или только привет, не верно, пишу так как у вас переводчик показывает, все равно неверно. Считаю глупым считать ошибкой то что я пишу привет и пока с маленькой буквы. ответ привет,Луи,пока,Луи- тоже не верно, если слово Салют означает и привет и пока, какая разница,что я напишу первым. Одним словом,


anna.dupre

Вы отправляли репорт? Не вижу вашего варианта среди предложенных. "привет,Луи,пока,Луи" приниматься не должен, нужно выбрать что-то одно :). "Привет, Луи" и "пока, Луи" принимаются оба.


Nana652476

Спасибо, оказывается только пока, так как привет я в самом начале писала- не принимал.


Black_Russian

"приветлуи" не принимает, потому что нет такого слова

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.