Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Salut Luis"

Перевод:Пока, Луи

2 года назад

16 комментариев


Dalechpok

Но ведь "Salut" и "Пока" тоже значит. Так почему это не считается верным?

2 года назад

Levape
Levape

Вы правы, без контекста должны засчитываться оба варианта: и "привет", и "пока" Если для вас не составит труда, отрепортуйте, пожалуйста, через кнопку «Сообщить о проблеме».

2 года назад

Black_Russian

Разве не "Луи"?

2 года назад

Levape
Levape

Луи — Louis

Например, Louis de Funès — Луи дё Фюнес.
К слову, имя в задании на французский манер читается как «Люис», а не «Луис». Следовательно имя испанское.

2 года назад

Grivlad2004

А почему не подошло привет Луис? Ведь при наводе на слово, выбивает 2 варианта: Луи и Луис.

1 год назад

Romain-D
Romain-D

Même commentaire que pour "Juan". Il vaut mieux utiliser le prénom Louis (prononcé луи), et Luis se prononce plutôt Луис.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Присоединяюсь, Что мало французских имён? Тогда почему бы не Ivan, Boris, ...

Moi, je l'ai fait remarquer aussi par rapport à Хуан ).

2 года назад

CREEPAKYT1

Luis. Нажимаю на это слово. Пишет: Луи, Луис. Пишу Луис... НЕВЕРНО. Молодцы, модераторы!

1 год назад

Lars200
Lars200

Oui, Luis n'est pas un nom français. Louis serait un beaucoup meilleur exemple.

2 года назад

trololol700

почему нельзя написать льюис

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Ну ведь там не Lewis. Да и так зачем Луис уже не понятно, а тут ещё Льюиса предлагаете )

2 года назад

M-Sh-97

Если есть Louis (Луи), то почему нельзя Luis передать как Люи (в этом случае ну явно [л'] напрашивается)?

1 год назад

Nana652476

пишу правильно, и поштучно ,только пока или только привет, не верно, пишу так как у вас переводчик показывает, все равно неверно. Считаю глупым считать ошибкой то что я пишу привет и пока с маленькой буквы. ответ привет,Луи,пока,Луи- тоже не верно, если слово Салют означает и привет и пока, какая разница,что я напишу первым. Одним словом,

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Вы отправляли репорт? Не вижу вашего варианта среди предложенных. "привет,Луи,пока,Луи" приниматься не должен, нужно выбрать что-то одно :). "Привет, Луи" и "пока, Луи" принимаются оба.

1 год назад

Nana652476

Спасибо, оказывается только пока, так как привет я в самом начале писала- не принимал.

1 год назад

Black_Russian

"приветлуи" не принимает, потому что нет такого слова

1 год назад