"J'aime la crêpe."

Перевод:Я люблю блин.

February 18, 2016

18 комментариев


KostaKlimenko

Ну не говорят по-русски "блин". Только блины, блин.

February 25, 2016

evlvov

и как ты скажешь что испёк блин?

April 15, 2016

psychologg

Поэтому печём сразу несколько)))

June 9, 2016

postyshev

А можно перевести " Мне нравится блин" ?

February 18, 2016

pale_moon

Можно. Это основной перевод.

February 21, 2016

postyshev

Но варианта "блин" не имеется, есть только "креп"

February 21, 2016

pale_moon

Это ошибка, у меня приняло ответ с блином.

February 21, 2016

postyshev

Потому-что исправили. Посмотрите на дату моего первого комментария и Вашего ответа на него.

February 22, 2016

facdtnf

Глагол aimer основной перевод"любить" а не "нравиться"

June 20, 2016

AlexSkvort

О, мой любимый блин

March 3, 2017

j7bT2

скорее всего..я люблю блины...одного мне мало

August 16, 2018

j7bT2

любят блины, а не блин

October 31, 2018

Daniel407113

Блин, как можно любить блин?

November 7, 2018

tnP2it

И как я могу любить один блин??

May 2, 2019

Fladda

Конечно, очень глупо звучит: Я люблю блин. Крайне нелепый перевод! Получается, что какой-то блин я полюбила, а другому повезло меньше?)))

July 1, 2019

Islam822619

Интересно а вы для чего учите этот язык?))

March 23, 2018

WNdI13

Nous aimons les crêpes. "La crêpe" ce n'est pas correct.

August 13, 2019

Leonid858141

Блин любить можно, но это болезнь такая, психическая. Блин может нравиться. Любить можно блины. Ужас какой-то.

June 26, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.