"J'aime la crêpe."

Перевод:Мне нравится блин.

February 18, 2016

19 комментариев


KostaKlimenko

Ну не говорят по-русски "блин". Только блины, блин.


evlvov

и как ты скажешь что испёк блин?


psychologg

Поэтому печём сразу несколько)))


vladymyr37

А можно перевести " Мне нравится блин" ?


pale_moon

Можно. Это основной перевод.


vladymyr37

Но варианта "блин" не имеется, есть только "креп"


pale_moon

Это ошибка, у меня приняло ответ с блином.


vladymyr37

Потому-что исправили. Посмотрите на дату моего первого комментария и Вашего ответа на него.


OksanaD6

Воопше можно но Дуо захотел так.Он проверяет нас знаем ли мы такой пример!


AlexSkvort

О, мой любимый блин


facdtnf

Глагол aimer основной перевод"любить" а не "нравиться"


tnP2it

И как я могу любить один блин??


Fladda

Конечно, очень глупо звучит: Я люблю блин. Крайне нелепый перевод! Получается, что какой-то блин я полюбила, а другому повезло меньше?)))


AlenaFelizova10

Очень просто. Представьте , что перед вами блины с разными начинками . И какой-то из них вам нравится, а какой-то нет. Bon appetite


_Varka_

Обычно я использую блин как ругательство. А про еду я говорю блинчик. Так вкуснее.


WNdI13

Nous aimons les crêpes. "La crêpe" ce n'est pas correct.


Islam822619

Интересно а вы для чего учите этот язык?))


Daniel407113

Блин, как можно любить блин?


Leonid858141

Блин любить можно, но это болезнь такая, психическая. Блин может нравиться. Любить можно блины. Ужас какой-то.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.