Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'aime la crêpe."

Перевод:Я люблю блин.

2 года назад

13 комментариев


KostaKlimenko

Ну не говорят по-русски "блин". Только блины, блин.

2 года назад

evlvov

и как ты скажешь что испёк блин?

2 года назад

psychologg

Поэтому печём сразу несколько)))

2 года назад

postyshev
postyshev

А можно перевести " Мне нравится блин" ?

2 года назад

pale_moon
pale_moon

Можно. Это основной перевод.

2 года назад

postyshev
postyshev

Но варианта "блин" не имеется, есть только "креп"

2 года назад

pale_moon
pale_moon

Это ошибка, у меня приняло ответ с блином.

2 года назад

postyshev
postyshev

Потому-что исправили. Посмотрите на дату моего первого комментария и Вашего ответа на него.

2 года назад

facdtnf

Глагол aimer основной перевод"любить" а не "нравиться"

2 года назад

AlexSkvort

О, мой любимый блин

1 год назад

Islam822619

Интересно а вы для чего учите этот язык?))

6 месяцев назад

Leonid858141
Leonid858141

Блин любить можно, но это болезнь такая, психическая. Блин может нравиться. Любить можно блины. Ужас какой-то.

3 месяца назад

j7bT2
j7bT2

скорее всего..я люблю блины...одного мне мало

2 месяца назад