"Elle a une robe rouge."

Перевод:У неё есть красное платье.

February 19, 2016

23 комментария


AlinaMarch2

Почему я не могу со своей стороны сказать-"у нее красное платье" ? Здесь и сейчас. Или во француском есть времена и надо как то это обозначить? Обьясните, пожалуйста.


Tyumencity

Почему нельзя сказать: Она имеет красное платье?


Notia41289

Да можно. Но по русски мы все таки чаще говорим: У меня есть собака (а не я имею собаку).


f0AN7

А чем плох вариант "У нее красное платье"? Говоря по русски, мы частенько опускаем глаголы "быть" и "иметь".


8Twv2

Почему в предложение Il y a un pomme мы ставим y, а в предложении Elle a une robe rouge нет?


Larisa_L

Потому что Elle a - она имеет, Il a - он имеет, а вот il y a - это безличная конструкция - есть, имеется.


XWxz2

А почему прилагательное после существительного?


Larisa_L

Потому что такой порядок слов во французском, большинство прилагательных ставится только после существительных, несколько ставится только перед. Менять местами нельзя, нужно ставить согласно правилам.


SheppardKate

а поставить определенный артикль нельзя? о конкретной ведь вещи идет речь, разве нет?


Larisa_L

Артикли не указывают на конкретность или абстрактность. Они только указывают слушателю, насколько точно он может идентифицировать объект. В данном случает слушателю всего лишь сообщается о наличии одного из объектов класса платья - всё. Слушатель не знает, что это за платье, не сможет его описать, не так ли?


8GPz4

Ну почему же не может - конкретика красное


Larisa_L

качественные прилагательные никак не конкретизируют предмет, в мире существуют миллионы красных платьев, сладких конфет и глупых людей.


Athemani

Я правильно писал


VitalyT3

Ранее в упражнении встретилось "un robe" т.е. мужского рода. А в данном предложении une т.е. женского. Почему такая разница?


PachaTchernof

@VitalyT (VitalyT3), наверное, вам показалось. В этом курсе нет ни одного предложения с «un robe». Если увидите, что, конечно, маловероятно, сделайте, пожалуйста, скриншот, выложите на любой сайт и дайте ссылку в обсуждении после выполнения задания. Спасибо!


0Xm95

Очень краткая теория. Вот на слух совершенно одинаково звучит "Elle a - " она имеет, или " Il a - " он имеет. НУЖНО , хотя бы, ДАВАТЬ ТРАСКИПЦИЮ


PachaTchernof

@Мария Беловинцева (0Xm95), читаю ваш комментарий, и по нему видно, что вы неглупый человек, знаете, что такое транскрипция. Как вам такая идея? Вы подаёте заявку на участие в команде, работающей над курсом волонтёрами бесплатно, и возьмёте на себя написание всей теории с транскрипциями. Пока будете делать эту работу для других, сами во всём разберёте - двойной профит. Ну что, ждать от вас заявку?


0Xm95

остроумно. Если писать теорию будут такие специалисты как я, то это будет ох и ах. Я Вас поняла так. Спрашивайте сами у себя. Нас не напрягайте


PachaTchernof

А вы думаете, тут курсы создают специалисты в прямом смысле слова?) Отнюдь, тут большинство курсов создаются волонтерами-любителями языков. Лингвисты среди нас встречаются, конечно, но они в большей степени исключение, чем правило. Я вот сам постоянно гуглю, потому что одно дело говорить на языке, писать на нём, а совершенно другое дело — доносить информацию таким образом, чтобы она была понятна, доступна и при этом широкой публике. Ресурсов о французском языке, написанных на русском языке, порядочное множество.

Ну и в целом ваш вывод звучит так, что вы смешиваете всё в кучу, не разобравшись во всех деталях. Теория в этом курсе не написана, потому что написание подобных текстов требует огромнейшее количество сил и времени. В итоге она будет видна только в браузерной версии Дуолинго, в приложениях её не будет, при этом в приложениях занимается бо́льшее количество учеников. Также Теория сейчас просто не в приоритете, есть более важные задачи в курсе по сравнению с Теорией. И последнее. Вопросам по грамматике, языку и т. д. тут всегда добро пожаловать и рады, задавайте их сколько угодно. А если поможете кому-то и ответите на вопросы о том, что уже знаете, вам будут очень признательны.

Всё-таки ваш первый вопрос был не вообще о вопросах, а о ненаписанной Теории к навыкам. Вот по поводу неё напрягать действительно не стоит. К слову, я провёл выходные и свой выходной в понедельник сегодня так, что все три дня по десять часов разгребал кучу неточностей, добавлял новые упражнения и улучшал старые в этом курсе, чтобы опыт учеников тут только улучшался. А получить комментарий, как я это понял, с вашим недовольством, что теория очень краткая и что вам нужно ещё что-то дополнительное (когда те же транскрипции есть в словарях и в интернете), знаете, было довольно неприятно. И если отчасти предложение подать заявку на работу в команде было шуткой, то вместе с этим оно было серьёзным. Потому что многие хотят чего-то нового в курсе, а когда доходит дело до того, чтобы это сделать фактически самостоятельно руками и головой, даже пусть научившись этому по ходу действия, люди просто, как сейчас говорят, сливаются :)


MariaMirna16

За теорией можно обратиться к гуглу, почитать самоучитель, к репетитору тоже можно. Люди стараются и у них получается очень даже мило :)))


Octs19

Т.е. курсы создают любители?


TumanovAle

слово "есть" в русском языке всегда можно опустить, оно подразумевается, но не произносится. у нас не английский и не немецкий, где оно обязательно.

убирайте безграмотный вариант с "у неё есть" или оставляйте как допустимый, но правильный - "к неё красное платье"


KatyaKoshk3

Я немного не понимаю как это работает... Я 3 раза почти в точности повторила предложение но не защиталось :/

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.