"Le requin mange un dauphin."

Перевод:Акула ест дельфина.

February 19, 2016

21 комментарий

По популярности комментариев

PlatonGor

Не согласен. Теоретически, конечно, это возможно, но дельфин даже в одиночку может потрепать акулу, так как они достаточно высоко развиты и понимают, где у акул самые больные места. Но дельфины плавают стаями, это очень социальные животные. Акул они берут в кольцо и начинают бить клювами со всех сторон. Чаще всего акулы отступают, но встречают случаи, когда акул забивают до смерти. Акулы стараются сторониться дельфинов, а стычки могут происходить, когда акула охотиться рядом с дельфинами. Дельфины не любят тех, кто проявляет агрессию.

September 11, 2017

Alexander21254

Дельфин также как и акула является хищником.

October 10, 2017

51jY1

У рыб нет клювов!

January 16, 2018

STIG990810

почему во всех примерах кто-нибудь кого-нибудь ест))

June 15, 2017

Sandrokes

Таков мир :(, и словарный запас на данном этапе изучения языка, дальше будет разнообразней и интересней :). Сейчас важно понять базовые конструкции. Ну и узнать кого можно а кого нельзя есть :)

January 9, 2018

Notia41289

Почему requin с определённым артиклем, а dauphin - нет?

February 19, 2016

RomanRussian

В зависимости от контекста комбинация артиклей в этом предложении может быть любой. В данном предложении мы имеем дело с уже известной нам акулой и некоторым дельфином.

February 22, 2016

XQ6h2

Жестоко

June 10, 2017

DarkBullet

минуту молчания в честь дельфина :(

August 9, 2017

miaou-meow

а я за Акула.. читала дельфины своих самок жестко насилуют собираясь в группы.. bon appétit ! ಠ◡ಠ

June 16, 2019

Lenard_9999

un requin mange une fille

May 27, 2018

ShumilinaSophie

Каннибализм среди животных

August 13, 2017

blessed30

Совсем не каннибализм, акула - рыба, дельфин - млекопитающее. Они просто живут в одной среде. То же самое, что назвать человека каннибалом, потому что он ест говядину, потому что они ходят по земле.

June 29, 2018

miaou-meow

каннибализм это употребление в пищу живых существ своего вида.

June 16, 2019

pavut_voittaa

в этом разделе поедаются дельфин и насекомое, правильные ответы – mange un dauphin и mange l'insecte. то есть, manger du/de la/des – это только про поедание того, что официально признано человеческой едой или кормом для животных? хаха, или как

September 9, 2017

hellas406835

Какой ужас

January 27, 2018

karrtur

Жиза жизулечка

September 8, 2017

FernandesErza

Фух достало то что путаюсь в разных заковырках над и под буквами например Ça va

January 12, 2018

pavelmeshchanov

И всё-таки хотелось бы транскрипцию русскими буквами!

October 12, 2017

Skyzay

Лё рёкя монж ан дофа

November 1, 2017

vaivern_89
August 11, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.