"Le requin mange un dauphin."

Перевод:Акула ест дельфина.

2 года назад

11 комментариев


STIG990810

почему во всех примерах кто-нибудь кого-нибудь ест))

1 год назад

Sandrokes

Таков мир :(, и словарный запас на данном этапе изучения языка, дальше будет разнообразней и интересней :). Сейчас важно понять базовые конструкции. Ну и узнать кого можно а кого нельзя есть :)

1 год назад

PlatonGor

Не согласен. Теоретически, конечно, это возможно, но дельфин даже в одиночку может потрепать акулу, так как они достаточно высоко развиты и понимают, где у акул самые больные места. Но дельфины плавают стаями, это очень социальные животные. Акул они берут в кольцо и начинают бить клювами со всех сторон. Чаще всего акулы отступают, но встречают случаи, когда акул забивают до смерти. Акулы стараются сторониться дельфинов, а стычки могут происходить, когда акула охотиться рядом с дельфинами. Дельфины не любят тех, кто проявляет агрессию.

1 год назад

Alexander21254

Дельфин также как и акула является хищником.

1 год назад

Notia41289

Почему requin с определённым артиклем, а dauphin - нет?

2 года назад

RomanRussian

В зависимости от контекста комбинация артиклей в этом предложении может быть любой. В данном предложении мы имеем дело с уже известной нам акулой и некоторым дельфином.

2 года назад

XQ6h2

Жестоко

1 год назад

DarkBullet

минуту молчания в честь дельфина :(

1 год назад

ShumilinaSophie

Каннибализм среди животных

1 год назад

blessed30

Совсем не каннибализм, акула - рыба, дельфин - млекопитающее. Они просто живут в одной среде. То же самое, что назвать человека каннибалом, потому что он ест говядину, потому что они ходят по земле.

7 месяцев назад

Lenard_9999

un requin mange une fille

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.