Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nous aimons les livres."

Перевод:Нам нравятся книги.

2 года назад

12 комментариев


LinkaKry

Вопрос: Мы говорим "Nous aimons les livres", les - это всё-таки определенный артикль для множественного числа. Так почему нельзя перевести как: "Мы любим эти книги"? Я чего-то не понимаю?

1 год назад

Alina904890

Такой же вопрос

1 год назад

baurzhanova

Livre как произносить это слово?

2 года назад

wool_nosochek

ливр

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Есть ли разница на слух между ед. и мн. числом - livre et livres?

2 года назад

Notia41289

-es для существительных множественного числа обычно не читается (за некоторыми исключениями). Только по артиклю можно догадаться. Le читается как 'лё', les - 'ле'

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Merci! :)

2 года назад

F80c1

Микрофон не работает

1 год назад

LPaKXe

Может какие-то неполадки?

1 год назад

LPaKXe

Это про меня)))) читать я люблю♥

1 год назад

Lana85488
Lana85488

Скажите, пожалуйста, а как различить на слух, речь идёт о единственном числе или о множественном (книги)?

4 месяца назад

VcU12
VcU12

Только по артиклю

4 месяца назад