"Il y a une pomme."

Перевод:Имеется яблоко.

3 года назад

31 комментарий


mglbrg

Объясните, пожалуйста, список букв в начале предложения. А то по подсказкам не смог ничего понять.

3 года назад

PavelTchernof

Оборот "Il y a" условно приравнивается к английскому обороту "There is". Переводится по контексту. Например,

J'ai une pomme - У меня есть яблоко.
Il y a une pomme ici - Есть яблоко здесь. (There is an apple here.)

3 года назад

mglbrg

Большое спасибо!

3 года назад

Larisa_L
Mod

Я перевела как Вот яблоко, и такой ответ был принят.

3 года назад

Black_Russian

Надо яблоко заменить на несъедобное, а то я с русского перевел mange une pomme)

3 года назад

PavelTchernof

Здесь на Дуолинго встречаются порой самые, казалось бы, небывалые предложения. В конечном счете в какой-то момент появится вариант "Manger [несъедобное]" :)

3 года назад

Bless_Bass

Я перевёл "есть яблоко", мне исправили на Здесь есть яблоко. Видимо чтобы не путать с приёмом в пищу яблока

2 года назад

Lanslena

А я перевела "здесь есть яблоко", и мне исправили на "есть яблоко"

2 года назад

AllhailFrench

Ох уж этот дуолинго)))

10 месяцев назад

KatrinaGub

а мне перевели "имеется яблоко"

9 месяцев назад

LDevil2209

"Тут есть яблоко" тоже должно быть верно.

2 года назад

kMae11

Эммммм. "имеется яблоко" это типа вот оно есть, оно существует, не живой предмет. "тут есть яблоко" это как я не знаю... Кто то находится. Типа: тут есть кто то

1 год назад

Kjai6

Как читается "Il y a"?

2 года назад

Ksuis

Как "илья" :)

1 год назад

Lana85488

Объясните, пожалуйста, как на слух различить "У него есть яблоко" и "Есть яблоко". Звучит по-французски одинаково, не так ли?

8 месяцев назад

KaterynaMe2

Правильный перевод же "Там есть яблоко "

3 года назад

OlgaLosDesign

Не привязывайтесь к слову "там" или "здесь". При переводе оборота "Il y a" на русский язык по смыслу больше подходит именно слово "есть", т.е. "имеется" без указания места (хотя и "здесь", и "там" - такие переводы тоже приемлемы). "Il y a" может переводиться на русский язык в зависимости от контекста по-разному - есть, находится, имеется, стоит, лежит и т.д. Если нужно указать место с помощью слов "там" и "здесь", то во французском языке применяются слова "ici", "là". Как уже написано в примере выше "Il y a une pomme ici" - "Здесь есть яблоко", или "Il y a une pomme là" - "Там есть яблоко"

2 года назад

Larisa_L
Mod

Можно даже привести примеры из русского языка, которые должны быть переведены на французский с оборотом il y a (there is в английском, es gibt в немецком), в которых вообще нет никакого места, а есть, к примеру, обстоятельство времени.

С каждым днем становится все больше людей, которые говорят на нескольких языках.
Все меньше детей успешно сдаёт ЕГЭ по английскому языку.
В этом году больше желающих поступить на кафедру филологии, чем на математику.

2 года назад

Alexal88

Честно говоря, логика ответа от меня немного ускользнула. Подскажите, что Вы имели в виду?

2 года назад

Larisa_L
Mod

Я имела в виду, что в приведённых мной примерах нет обстоятельства места, а есть обстоятельство времени, переводить в таких предложениях il y a как здесь просто невозможно. Потому что il y a - это не здесь.

2 года назад

smKb4

Оо, немецкий, я учу уже 4 год, хотела написать этот пример))

2 года назад

BeaNeaLol

Как переводится "y"?

2 года назад

kMae11

Никак. Это фраза

1 год назад

LesleyHenr

«у» значит «там»

5 месяцев назад

Antoshina

объясните пожалуйста почему не принимают ответ "иметь яблоко"?

2 года назад

Larisa_L
Mod

потому что это совсем не то, что сказано в задании

2 года назад

napJle

Как на слух различить une и un? Или только по контексту?

1 год назад

OlaKulykow

une больше смахивает на юн (звук ю как в слове люстра), а un - на ан (ан носовое)

1 год назад

LesleyHenr

Можно сказать: Il y est. Значит: Он там. Тоже, можно сказать: Il est là. Значит: Он там. Il y a -- это фраза. По-моему значит: там есть, или, там имеется.

5 месяцев назад

LaraSaha

В русском языке можно переставлять слова.

1 месяц назад

PavelTchernof

А что вы хотели сказать этим?

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.