"Je suis d'accord."

Перевод:Я согласен.

2 года назад

13 комментариев


mglbrg
mglbrg

Что добавляет буква d' в начале слова?

2 года назад

Levape
Levape

Артикль d' — вроде избыточных букв, которые прописывают, но не читают во французских словах. Этот весьма полезный оборот следует запомнить в таком виде: être d'accord — быть согласным. Французы любят поспорить, оборот не останется невостребованным :)

  • Je suis d'accord. — Я согласен(-а).
  • Nous sommes d'accord. — Мы согласны.
  • Est-ce qu'il est d'accord ? — Он согласен?
2 года назад

mglbrg
mglbrg

Спасибо. Но почему вы говорите, что d' не читается? Я отчетливо слышу "д'акор". И где еще употребляют d'?

2 года назад

Levape
Levape

Эта буква читается, вы правильно слышите. Я лишь сравнил с грамматической точки зрения присутствие d' в данном обороте с избыточностью нечитаемых букв в словах. Если не копаться в переводе отдельных служебных слов, простое и верное объяснение - такая избыточность сложилась исторически :)

2 года назад

Black_Russian

Так красивше)

2 года назад

kWMC10

Типо как Д'артаньян

3 недели назад

Notia41289

accord - вообще существительное. D' здесь артикль.

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Что это за артикль (до сих пор были "только" le, la, l', les, un, une)?

2 года назад

Notia41289

du, de la, des. Уже на первых уроках встречается. Может это и не совсем артикли. Например, du fromage - fromage неисчисляемое, неопределённый артикль перед ним не ставится, а ставится du (de+le).

2 года назад

Lina.Tar

давайте разбираться. DU-1.частичный артикль муж .рода-je mange DU fromage НО je ne mange pas de-это уже предлог-fromage 2.слитный артикль муж.рода=de+le-le chat du professeur.DE LA- те же функции только в женском роде.DES-1.неопределенный артикль мн. числа 2. слитный артикльDE+les=des- la maison des parents/

2 года назад

IngaiLev

Похоже, что это d'accord можно перевести "в аккорде", "в согласии".

2 года назад

6tk41
6tk41

Почему нельзя сказать, что "я согласна", а не "я согласен"

3 месяца назад

lexquiorra

Почему нельзя просто "Согласен" перевести?

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.