"Bonne nuit, et à demain !"

Перевод:Спокойной ночи и до завтра!

February 19, 2016

12 комментариев


mglbrg

В чем разница между bon, bonne и bien?

February 19, 2016

PavelTchernof

bon - хороший, добрый
bonne - хорошая, добрая (прилагательное bon в форме женского лица)
bien (наречие) - хорошо

Примеры употребления:
C'est très bien! - Это очень хорошо!
C'est un bon joujoue (жужу). - Это хорошая игрушка.

February 19, 2016

mglbrg

Merci beaucoup!

February 19, 2016

PavelTchernof

De rien :)

February 19, 2016

87T5

Почему не принимает"Спокойной ночи и до встречи"?Что не так?

February 9, 2019

PavelTchernof

Из-за "до встречи". Французы говорят в таких случаях "à bientôt".

February 9, 2019

scorpio4756

Скажите, пожалуйста, а почему не приняли ответ "Хорошей ночи, и до завтра"?

March 23, 2016

PavelTchernof

Bonne nuit — это "Спокойной ночи" или "Доброй ночи". "Хорошей ночи" - дословный перевод. А при переводе на Дуо мы, ученики, стараемся ориентироваться на живой разговорный язык.

March 23, 2016

Agronomych

"Доброй ночи" не принял.

November 1, 2018

scorpio4756

Спасибо.

March 23, 2016

Artyom100500

Разве по смыслу не подходит: "Добрый вечер и до завтра" ??

March 22, 2018

Np4D2

Я тоже не поняла а потом подняла :^

September 22, 2019, 11:41 AM

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.