Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Bonne nuit, et à demain !"

Перевод:Спокойной ночи и до завтра!

2 года назад

11 комментариев


mglbrg
mglbrg

В чем разница между bon, bonne и bien?

2 года назад

Levape
Levape

bon - хороший, добрый
bonne - хорошая, добрая (прилагательное bon в форме женского лица)
bien (наречие) - хорошо

Примеры употребления:
C'est très bien! - Это очень хорошо!
C'est un bon joujoue (жужу). - Это хорошая игрушка.

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Merci beaucoup!

2 года назад

Levape
Levape

De rien :)

2 года назад

scorpio4756

Скажите, пожалуйста, а почему не приняли ответ "Хорошей ночи, и до завтра"?

2 года назад

Levape
Levape

Bonne nuit — это "Спокойной ночи" или "Доброй ночи". "Хорошей ночи" - дословный перевод. А при переводе на Дуо мы, ученики, стараемся ориентироваться на живой разговорный язык.

2 года назад

scorpio4756

Спасибо.

2 года назад

FH1M5

"Хорошей ночи, и до завтра!" не подошло

1 год назад

Artyom100500

Разве по смыслу не подходит: "Добрый вечер и до завтра" ??

6 месяцев назад

sergovoy
sergovoy

"Спокойной ночи, до завтра!" - не принял, "и" ему подавай...

1 год назад

zyJ88
3 месяца назад

Похожие обсуждения