1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Bonne nuit, et à demain !"

"Bonne nuit, et à demain !"

Перевод:Спокойной ночи и до завтра!

February 19, 2016

17 комментариев


mglbrg

В чем разница между bon, bonne и bien?


PachaTchernof

bon - хороший, добрый
bonne - хорошая, добрая (прилагательное bon в форме женского лица)
bien (наречие) - хорошо

Примеры употребления:
C'est très bien! - Это очень хорошо!
C'est un bon joujoue (жужу). - Это хорошая игрушка.


EckY708649

спасибо Вам огромное!


87T5

Почему не принимает"Спокойной ночи и до встречи"?Что не так?


PachaTchernof

Из-за "до встречи". Французы говорят в таких случаях "à bientôt".


ZPRe8

я много раз попытался это сказать, и удерживая ЛКМ на значке микрофона, и по разному, но мне утверждают что все время неправильно. Я не понимаю что мне нужно сделать, и что слышит "программа" нет возможности прослушать сказанное, и нет возможности узнать, в каком месте допущена ошибка. Добавьте пожалуйста графическую схему, в какой момент какие звуки были правильными и какие не правильные, с наглядным пояснением и сравнением. Иначе ваш "урок" не может быть использован.


scorpio4756

Скажите, пожалуйста, а почему не приняли ответ "Хорошей ночи, и до завтра"?


PachaTchernof

Bonne nuit — это "Спокойной ночи" или "Доброй ночи". "Хорошей ночи" - дословный перевод. А при переводе на Дуо мы, ученики, стараемся ориентироваться на живой разговорный язык.


Agronomych

"Доброй ночи" не принял.


Moneyshasha

Хорошей ночи и доброй ночи это синонимы, чи нет?


ZPRe8

это первое задание, которое я хотел выполнить, произношением голоса. Я нажал на значок включения микрофона и мне вышло окно "подтвердите использование микрофона браузером" (яндекс браузер) я подтвердил, и одновременно с этим мне засчитали "неправильный ответ". Засчитали "неверный ответ" не дав сказать. Надеюсь, следующие задачи данного характера будут выполняться технически корректно.


Moneyshasha

Найс одна опечатка руинит всю серию заданий без ошибок. "спокойной ночи и жо завтра"


Artyom100500

Разве по смыслу не подходит: "Добрый вечер и до завтра" ??


Np4D2

Я тоже не поняла а потом подняла :^


nadya784866

et в озвучке слова отдельно звучит как нечто среднее между И и Э (ближе к Э), но при звучании целой фразы чётко как И. Почему? И кто дикторы? Насколько эталонно произношение у них?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.