"Bonne nuit, et à demain !"

Перевод:Спокойной ночи и до завтра!

2 года назад

13 комментариев


mglbrg

В чем разница между bon, bonne и bien?

2 года назад

PavelTchernof

bon - хороший, добрый
bonne - хорошая, добрая (прилагательное bon в форме женского лица)
bien (наречие) - хорошо

Примеры употребления:
C'est très bien! - Это очень хорошо!
C'est un bon joujoue (жужу). - Это хорошая игрушка.

2 года назад

mglbrg

Merci beaucoup!

2 года назад

PavelTchernof

De rien :)

2 года назад

scorpio4756

Скажите, пожалуйста, а почему не приняли ответ "Хорошей ночи, и до завтра"?

2 года назад

PavelTchernof

Bonne nuit — это "Спокойной ночи" или "Доброй ночи". "Хорошей ночи" - дословный перевод. А при переводе на Дуо мы, ученики, стараемся ориентироваться на живой разговорный язык.

2 года назад

Agronomych

"Доброй ночи" не принял.

3 месяца назад

scorpio4756

Спасибо.

2 года назад

FH1M5

"Хорошей ночи, и до завтра!" не подошло

1 год назад

87T5

А ты часто говоришь людям "Хорошей ночи"?

6 дней назад

87T5

Почему не принимает"Спокойной ночи и до встречи"?Что не так?

6 дней назад

PavelTchernof

Из-за "до встречи". Французы говорят в таких случаях "à bientôt".

6 дней назад

Artyom100500

Разве по смыслу не подходит: "Добрый вечер и до завтра" ??

10 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.