"Tu es riche."

Перевод:Ты богат.

2/19/2016, 9:53:08 AM

20 комментариев


Far-Mer

Странно, что нет объяснения в каких случаях использовать est и es

2/19/2016, 5:00:58 PM

j7bT2

est -для он, она..es - для ты

7/18/2016, 1:42:27 PM

Dasha51105

Merci

6/15/2018, 10:53:02 AM

MortalG

То есть ты(я) богат и ты (я) богата будет писаться одинаково? Tu est riche Je suis riche

9/24/2018, 9:51:49 AM

MortalG

Es* ошибся. И это будет зависить от того к кому обращаться и от самого контекста?

9/24/2018, 9:56:48 AM

pale_moon

Ну не подготовили ещё, первый день, как вышел курс. Сделают со временем.

2/19/2016, 6:16:59 PM

Oleksiy.Bat

rich(e) на слух рода не отличаются здесь

5/9/2016, 8:35:40 PM

alex.0071

Жаль подробно не объясняется

7/7/2016, 7:59:22 PM

yLRq5

Пожалуйста

3/30/2017, 5:16:33 PM

Sandra37t

По онглискому сенкю а по французкаму не знаю но мне жалко котика который занимаеца французким

12/13/2018, 6:17:53 PM

nekto1935

Ты богата

7/10/2016, 6:20:52 PM

yLRq5

Пожалуйста, скажите как переводится. Заранее спасибо

3/30/2017, 5:14:49 PM

Sandra37t

Ааа такое есть? или наверное я не проходила ище?

11/28/2018, 1:39:38 PM

Dasha12319273

Что здесь может быть непонятного. Ты богат

5/23/2017, 1:26:09 PM

SergeyMash1

Произношение: "сюи рис." Разве так правильно?

5/28/2017, 4:26:08 PM

j7bT2

тю э риш вот так читать..я услышала тоже 1 раз..не помню где..неправильное произношение..я пишу на все ошибки..ответа нет

5/28/2017, 4:36:19 PM

WN282

It's a robbery. Gimme all your money!

6/17/2018, 10:47:34 AM

Sandra37t

Фух провило правильно

12/13/2018, 6:14:27 PM

Sergofunny

Когда пишется "riche[s]"? По аналогии с "ты" -"mange[s]", а "rishe[s]"? когда ставится "-s" или в данном случае такого нет?

1/22/2019, 6:19:33 PM

PavelTchernof

riche — богатый, богатая (единственное число)
riches — богатые (множественное число)

Аналогия с je mange, tu manges, il mange неуместна, так как вы сравниваете прилагательные и глаголы.

1/22/2019, 6:33:30 PM

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.