"Ce sont des chiennes."

Перевод:Это собаки.

February 19, 2016

15 комментариев


Notia41289

Правильно ли я понимаю, ce sont для множественного числа, c'est - для единственного?


Romain-D

Yes, and c' is used because the next word starts with a vowel. It is actually ce too, but contrary to English (with it is / it's), you don't have the choice here, and you're obliged to write c'est, NOT "ce est". Ce sont is correct because sont starts with a consonant.

So most of the time you see ', it's an "hidden E". But sometimes it can be an A (l'eau = "la eau"), or an I (s'il te plaît = "si il"). But watch out for si, it becomes s' only in front of an I; si elle CAN'T be "s'elle".


JanisaChatte

Да, правильно.


Tatyel

А какая разница между ce sont des chiennes и ce sont des chiens ? Если переводится одинаково как: "Это собаки". И почему считается ошибкой, если писать ce sont des chiens?


Arbuznaja

В первом варианте о суках , во втором- о кобелях


Keijo37

Почему не подходит "Эти собаки"?


PachaTchernof

Неплохо научиться различать указательные местоимения и указательные обороты:

Указательные местоимения:
Эта собака. — Cette chienne.
Эти собаки. — Ces chiennes.

Указательный оборот:
Это собака. — C'est une chienne.
Это собаки. — Ce sont des chiennes.


captaineugenia

Супер, спасибо!


PolineYarmachenk

спасибо. вы мне помогли.


OldBachelor

Как определить на звук chiens chiennes?


dryzhaka

А почему артикль Des chiennes ?


PachaTchernof

артикль "des" - это неопределённый артикль множественного числа.

В таблице:

Un chien. - Пёс.
Une chienne. - Собака.
Des chiens. - Псы.
Des chiennes. - Собаки.


nik436446

А различаются ли как-то по звуку des chiens и des chiennes?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.