"Курица и утка."

Перевод:La poule et le canard.

2 года назад

9 комментариев


AlexBormotov
AlexBormotov

Есть ли в дуолинго вообще хоть-какое то объяснение/обучение всем этим приставкам, предлогам и т.д.? Я прохожу все вслепую и ничего понять не могу, когда est, когда une, la/le, сейчас это просто серый шум в голове

2 года назад

pale_moon
pale_moon

Пока что объяснений нет. Пользуйтесь другими ресурсами для изучения грамматики, например https://speakasap.com/ru/

2 года назад

Olga909315

Est - это форма глагола etre (быть) для 3 лица единственного числа (для местоимений он и она). Il est- он есть, Elle est -она есть. Un, le - артикли существительных мужского рода. Une, la - артикли существительных женского рода. Начиная изучать новую тему, я в блокноте записываю существительные в 2 колонки: сущ мужского рода синей пастой в одну колонку, сущ женского рода красной пастой в другую. Очень помогает не запутаться.

1 год назад

Black_Russian

La canard можно?

2 года назад

pale_moon
pale_moon

Нет. У французов утка мужского рода, т.е. селезень, а артикль la используется с существительными женского рода.

2 года назад

Black_Russian

В том то и дело, что здесь написано утка, а не селезень

2 года назад

Elena600047

Во французском и русском языке рода существительных не совпадают!!! Французские слова надо заучивать с артиклем, чтобы запомнить род существительного!!!

1 неделю назад

AnnaAnna712642

Разве "poulet" это не "курятина"?

10 месяцев назад

Elena600047

Да, "курятина" - le poulet. Курица - la poule.

1 неделю назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.