"Курица и утка."

Перевод:La poule et le canard.

February 19, 2016

12 комментариев


AlexBormotov

Есть ли в дуолинго вообще хоть-какое то объяснение/обучение всем этим приставкам, предлогам и т.д.? Я прохожу все вслепую и ничего понять не могу, когда est, когда une, la/le, сейчас это просто серый шум в голове

March 6, 2016

Olga909315

Est - это форма глагола etre (быть) для 3 лица единственного числа (для местоимений он и она). Il est- он есть, Elle est -она есть. Un, le - артикли существительных мужского рода. Une, la - артикли существительных женского рода. Начиная изучать новую тему, я в блокноте записываю существительные в 2 колонки: сущ мужского рода синей пастой в одну колонку, сущ женского рода красной пастой в другую. Очень помогает не запутаться.

May 23, 2017

pale_moon

Пока что объяснений нет. Пользуйтесь другими ресурсами для изучения грамматики, например https://speakasap.com/ru/

March 6, 2016

AnnaAnna712642

Разве "poulet" это не "курятина"?

January 29, 2018

Elena600047

Да, "курятина" - le poulet. Курица - la poule.

November 28, 2018

GalinaCh2

Авторы играют с артиклями как хотят, видимо по настроению.

January 9, 2019

Black_Russian

La canard можно?

February 19, 2016

pale_moon

Нет. У французов утка мужского рода, т.е. селезень, а артикль la используется с существительными женского рода.

February 20, 2016

Black_Russian

В том то и дело, что здесь написано утка, а не селезень

March 6, 2016

Elena600047

Во французском и русском языке рода существительных не совпадают!!! Французские слова надо заучивать с артиклем, чтобы запомнить род существительного!!!

November 28, 2018

AY5j8

Почему одно время с меня требовали "le poule",а теперь "la poule"?! Что за фигня?

March 27, 2019

Evgenk.

От нафига, нафига поставили la/le?

June 3, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.