Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У нас есть кролик. А у вас?"

Перевод:Nous avons un lapin. Et vous ?

2 года назад

7 комментариев


Black_Russian

Почему не принимает le lapin? Мы же говорим про конкретного кролика

2 года назад

Notia41289

С артиклями тут пока туговато, много ошибок. Я уже штук двадцать репортов по ним послала. Потихоньку исправляют.

2 года назад

Notia41289

Но в данном случае, думаю нужен именно неопределенный артикль. Если предположить, что собеседник не знает об этом кролике и о нем говорится в первый раз.

2 года назад

90xG2

реально утомляет игра с артиклями! ставьте два возможных варианта тогда в ответе- и " la" и "un" . как по мне , так в разговоре скорее говорят об определённом кролике.

4 месяца назад

ElenaKosak
ElenaKosak

Я думаю надо принимать оба варианта... Откуда мы знаем знают они нашего кролика илм нет????

3 месяца назад

Komaro_z

On a un lapin. Avez-vous? А такой вариант почему не возможен?

1 год назад

TARDISLASV

Le lapin это же заяц. Почему нельзя La rabbit? Или я ошиблась в слове?

1 год назад