1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У нас есть кролик. А у вас?"

"У нас есть кролик. А у вас?"

Перевод:Nous avons un lapin. Et vous ?

February 19, 2016

8 комментариев

По популярности комментариев

Black_Russian

Почему не принимает le lapin? Мы же говорим про конкретного кролика

February 19, 2016

Notia41289

С артиклями тут пока туговато, много ошибок. Я уже штук двадцать репортов по ним послала. Потихоньку исправляют.

February 19, 2016

Notia41289

Но в данном случае, думаю нужен именно неопределенный артикль. Если предположить, что собеседник не знает об этом кролике и о нем говорится в первый раз.

February 19, 2016

NataliaGra531663

Смешно! А если предположить обратное, а если... А если...? Первый коммент правилен, а второй... Увы и ах!

June 23, 2019

90xG2

реально утомляет игра с артиклями! ставьте два возможных варианта тогда в ответе- и " la" и "un" . как по мне , так в разговоре скорее говорят об определённом кролике.

April 24, 2018

ElenaKosak

Я думаю надо принимать оба варианта... Откуда мы знаем знают они нашего кролика илм нет????

June 16, 2018

TARDISLASV

Le lapin это же заяц. Почему нельзя La rabbit? Или я ошиблась в слове?

February 3, 2017

Komaro_z

On a un lapin. Avez-vous? А такой вариант почему не возможен?

November 20, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.