"Это мой бутерброд, а не твой."

Перевод:C'est mon sandwich et non le tien.

February 19, 2016

5 комментариев


QuietWookie

почему нельзя сказать c'est mon sandwich, pas le tien? в предложенных вариантах есть только c'est mon sandwich, et pas le tien? а без et только non le tien это какое-то правило?

February 29, 2016

Svetlana20138

Правильный вариант принимается, как "C'est mon sandwich et NON le tien". А разве вместо NON не должно быть PAS?

November 2, 2017

anna908434

почему нельзя сказать le mien sandwich?

February 14, 2019

Lina.Tar

после слова non следует употреблять отрицание pas

February 19, 2016

PavelTchernof

Кажется, вы путаете правило двойного отрицания ne... pas. Раскрою вам секрет: в живом языке частица ne часто опускается и просто не произносится. В данном случае двойное отрицание не употребляется, частица non, а не ne.

February 19, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.