1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это мой бутерброд, а не твой…

"Это мой бутерброд, а не твой."

Перевод:C'est mon sandwich et non le tien.

February 19, 2016

8 комментариев


QuietWookie

почему нельзя сказать c'est mon sandwich, pas le tien? в предложенных вариантах есть только c'est mon sandwich, et pas le tien? а без et только non le tien это какое-то правило?


anna908434

почему нельзя сказать le mien sandwich?


Svetlana20138

Правильный вариант принимается, как "C'est mon sandwich et NON le tien". А разве вместо NON не должно быть PAS?


Val2304

Ce sandwich est le mien et non le tien. Чем не устраивает?


AxelMorgenstern

Потому что в задании сказано "мой бутерброд", где слово "мой" выступает в качестве притяжательного прилагательного. Le mien же является местоимением. Сравните английский вариант: my sandwich и sandwich is mine, здесь также есть отличие.


Lina.Tar

после слова non следует употреблять отрицание pas


PachaTchernof

Кажется, вы путаете правило двойного отрицания ne... pas. Раскрою вам секрет: в живом языке частица ne часто опускается и просто не произносится. В данном случае двойное отрицание не употребляется, частица non, а не ne.


dima971859

Сендвич перевесьи как бутерброд выдает ОШИБКУ. А тут предлагает только так

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.