"Nous sommes riches."

Перевод:Мы богаты.

February 19, 2016

31 комментарий


pale_moon

Два в одном: и изучение французского, и аутотренинг.


NikitaKoli

А почему sommes


shadowofthemoon

А почему нет?

je suis
tu es
vous êtes
il/elle est
ils/elles sont
nous sommes


2CGZ1

Что такое аутотренинг?


sovegna

Самовнушение :)


InnaStarts

Почему у слова riche на конце - s?


PachaTchernof

Здесь добавление -s образует форму множественного числа прилагательного.

riche → богатый/богатая
riches → богатые

Надеюсь, это понятное объяснение. Если да, буду рад нажатой стрелочке вверх под комментарием, если что-то было непонятно или есть дополнительные вопросы, буду рад ответить.


Anna177678

Я не могу понять, в чём разница между sont и sommes. Помогите пожалуйста


PachaTchernof

Это формы одного глагола «être» (быть), но они используются с разными лицами:

мы sommes богатые → nous sommes riches
они sont богатые → ils sont riches


Katherine231845

Что такое Nous


AllaSattarova

Что такое sommes


shadowofthemoon

nous SOMMES riches = we ARE rich = мы ЕСТЬ богатые - в русском языке эквивалентом является либо тире, либо это слово просто не переводится. пропускается.


Masha2584

Когда я говорю все время правильно, то пишет типо НЕ правильно и так не только с этой фразой


PachaTchernof

Система распознавания работает на базовом уровне, она несовершенна. Если на вашем устройстве она работает так себе, настоятельно рекомендую вам отключить упражнения с микрофоном в настройках своего аккаунта.


z7VX7

Да, я не одна такая, я думала что я что-то не так произношу Аж как камень с души


Kur19

У меня тоже такое бывает


Mermaid_Elisa

Принимает ли система краткие прилагательные? Я не рискнула, но "мы богаты" по-русски звучало бы очень хорошо


PachaTchernof

Да, в большинстве случаев принимает.


0xQMBC7X

Не знаю, что с вопросом! Вроде всё правильно говорю, а выдаёт ошибку...


PachaTchernof

@Asya, упражнения с микрофоном иногда перестают работать. Если после нескольких попыток система не принимает то, что вы говорите, дело не в вас, а в системе. Выключайте такой вид упражнений в настройках вашего аккаунта.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.