"Un garçon et une fille"

Перевод:Мальчик и девочка

2 года назад

34 комментария


Vera_Vera1

Желательно слегка замедлить речь: трудно расслышать правильное произношение некоторых слов и звуков.

2 года назад

Levape
Levape

Во время некоторых упражнений вам доступны 2 вида озвучки: быстрый и медленный. Если вам не понятно как электронный голос произносит то или иное слово, добро пожаловать на сайт www.forvo.com: там есть озвучка от носителей языка.

2 года назад

SmurCristy

союз et совсем не слышно при прослушивании. Это так и должно быть?

2 года назад

Levape
Levape

Произношение этого союза на русский можно описать словами "короткое э". Посудите сами, долго тянущиеся гласные в русском вызывают смех, во французском тоже самое. Короткое [э], и понятно.

2 года назад

xTvw5

На сколько я успела понять,если не ошибаюсь, во французском языке вообще большинство окончаний не слышно. Грамматика нам в помощь))

1 год назад

M5tx4

Он просто связка поэтому кажется что он не звучит

1 год назад

LPaKXe

Вот по-этому и красивым считают французкий язык, потому-что у него есть связки!

1 год назад

Shwf2

А меня все устаривает! :))

2 года назад

LPaKXe

*Устраивает

1 год назад

chipushilo

Нет перевода и так вомногих предложениях

2 года назад

Levape
Levape

Обычно в дискуссиях перевод отсутствует недолго. Это связано с обновлением системы. Сейчас перевод вновь отображается.

2 года назад

Natali_gorod

Только у меня нет звуковой дорожки?

2 года назад

Levape
Levape

Здесь в дискуссии? Звук работает.

2 года назад

Natali_gorod

Да, здесь звук есть. Во время урока не было, видимо сбой какой-то.

2 года назад

1640max
1640max

И у меня не произносит, хотя в настройках стоит автоматическое произношение

2 года назад

JuliaMusic15

А почему сначала подходил перевод "девушка", атеперь нет.Только девочка

2 года назад

Levape
Levape

Девушка - это "jeune fille", но никак не "fille". Посмотрите перевод с русского на французский на ресурсе www.multitran.com

2 года назад

LPaKXe

Я тоже пользуюсь Мультитраном))))

1 год назад

BThk2

А почему мы используем союз "et"?

2 года назад

Levape
Levape

Потому что это соединительный союз "и" на французском.

2 года назад

Rusana2016

А остальные слова на выбор - тоже союзы?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Что за слова на выбор?

2 года назад

iFng7
iFng7

Варианты ответа к этому упражнению. Да вроде нет.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Потому что просто хотели сказать "А и Б". Хотели бы сказать "А или Б", сказали бы "A ou (bien) B".

С другой стороны, если суть вопроса в другом (я не понял), Вы что бы тут предложили?

1 год назад

eLena_812
eLena_812

Почему нет перевода?! Как учить?

2 года назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Ой! Простите! Перевод добавлен. :)

2 года назад

Notia41289

Пока еще много ошибок. Перевод - "мальчик и девочка"

2 года назад

eLena_812
eLena_812

Спасибо! А то я французский никогда не учила, вообще не воспринимаю его сейчас)) Надеюсь, привыкну со временем.

2 года назад

KatieWin1

.

2 года назад

g6Uu2

Много слов не знакомых спрашивают о которых не говорили

1 год назад

Tinn02

А как переводится je ?

1 год назад

Seduxen

Местоимение "я".

1 год назад

valeraII

Кто помнит одноименную песню из сериала "Елен и ребята"?

1 год назад

HJIB6
HJIB6

Хочешь ответить ответить правильно Если ты ответил неправильно

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.