"Un garçon et une fille"

Перевод:Мальчик и девочка

February 19, 2016

33 комментария


Vera_Vera1

Желательно слегка замедлить речь: трудно расслышать правильное произношение некоторых слов и звуков.

February 23, 2016

PavelTchernof

Во время некоторых упражнений вам доступны 2 вида озвучки: быстрый и медленный. Если вам не понятно как электронный голос произносит то или иное слово, добро пожаловать на сайт www.forvo.com: там есть озвучка от носителей языка.

February 23, 2016

SmurCristy

союз et совсем не слышно при прослушивании. Это так и должно быть?

February 19, 2016

PavelTchernof

Произношение этого союза на русский можно описать словами "короткое э". Посудите сами, долго тянущиеся гласные в русском вызывают смех, во французском тоже самое. Короткое [э], и понятно.

February 20, 2016

xTvw5

На сколько я успела понять,если не ошибаюсь, во французском языке вообще большинство окончаний не слышно. Грамматика нам в помощь))

January 25, 2017

M5tx4

Он просто связка поэтому кажется что он не звучит

June 4, 2017

LPaKXe

Вот по-этому и красивым считают французкий язык, потому-что у него есть связки!

July 15, 2017

Shwf2

А меня все устаривает! :))

March 28, 2016

LPaKXe

*Устраивает

July 15, 2017

chipushilo

Нет перевода и так вомногих предложениях

March 20, 2016

PavelTchernof

Обычно в дискуссиях перевод отсутствует недолго. Это связано с обновлением системы. Сейчас перевод вновь отображается.

March 21, 2016

Natali_gorod

Только у меня нет звуковой дорожки?

February 29, 2016

PavelTchernof

Здесь в дискуссии? Звук работает.

March 1, 2016

Natali_gorod

Да, здесь звук есть. Во время урока не было, видимо сбой какой-то.

March 1, 2016

1640max

И у меня не произносит, хотя в настройках стоит автоматическое произношение

June 27, 2016

JuliaMusic15

А почему сначала подходил перевод "девушка", атеперь нет.Только девочка

March 15, 2016

PavelTchernof

Девушка - это "jeune fille", но никак не "fille". Посмотрите перевод с русского на французский на ресурсе www.multitran.com

March 21, 2016

LPaKXe

Я тоже пользуюсь Мультитраном))))

July 15, 2017

BThk2

А почему мы используем союз "et"?

April 1, 2016

PavelTchernof

Потому что это соединительный союз "и" на французском.

April 1, 2016

Rusana2016

А остальные слова на выбор - тоже союзы?

May 19, 2016

GSergivs

Что за слова на выбор?

September 8, 2016

iFng7

Варианты ответа к этому упражнению. Да вроде нет.

August 24, 2017

GSergivs

Потому что просто хотели сказать "А и Б". Хотели бы сказать "А или Б", сказали бы "A ou (bien) B".

С другой стороны, если суть вопроса в другом (я не понял), Вы что бы тут предложили?

January 25, 2017

eLena_812

Почему нет перевода?! Как учить?

February 20, 2016

JanisaChatte

Ой! Простите! Перевод добавлен. :)

February 20, 2016

Notia41289

Пока еще много ошибок. Перевод - "мальчик и девочка"

February 20, 2016

eLena_812

Спасибо! А то я французский никогда не учила, вообще не воспринимаю его сейчас)) Надеюсь, привыкну со временем.

February 20, 2016

valeraII

Кто помнит одноименную песню из сериала "Елен и ребята"?

July 25, 2017

g6Uu2

Много слов не знакомых спрашивают о которых не говорили

December 29, 2016

Tinn02

А как переводится je ?

May 20, 2017

terapevt_z

Местоимение "я".

May 24, 2017

HJIB6

Хочешь ответить ответить правильно Если ты ответил неправильно

March 27, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.