1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Un garçon et une fille"

"Un garçon et une fille"

Перевод:Мальчик и девочка

February 19, 2016

33 комментария


Vera_Vera1

Желательно слегка замедлить речь: трудно расслышать правильное произношение некоторых слов и звуков.


PachaTchernof

Во время некоторых упражнений вам доступны 2 вида озвучки: быстрый и медленный. Если вам не понятно как электронный голос произносит то или иное слово, добро пожаловать на сайт www.forvo.com: там есть озвучка от носителей языка.


SmurCristy

союз et совсем не слышно при прослушивании. Это так и должно быть?


PachaTchernof

Произношение этого союза на русский можно описать словами "короткое э". Посудите сами, долго тянущиеся гласные в русском вызывают смех, во французском тоже самое. Короткое [э], и понятно.


xTvw5

На сколько я успела понять,если не ошибаюсь, во французском языке вообще большинство окончаний не слышно. Грамматика нам в помощь))


M5tx4

Он просто связка поэтому кажется что он не звучит


LPaKXe

Вот по-этому и красивым считают французкий язык, потому-что у него есть связки!


Shwf2

А меня все устаривает! :))


LPaKXe

*Устраивает


Karmazinpinok

Нет перевода и так вомногих предложениях


PachaTchernof

Обычно в дискуссиях перевод отсутствует недолго. Это связано с обновлением системы. Сейчас перевод вновь отображается.


Natali_gorod

Только у меня нет звуковой дорожки?


PachaTchernof

Здесь в дискуссии? Звук работает.


Natali_gorod

Да, здесь звук есть. Во время урока не было, видимо сбой какой-то.


1640max

И у меня не произносит, хотя в настройках стоит автоматическое произношение


JuliaMusic15

А почему сначала подходил перевод "девушка", атеперь нет.Только девочка


PachaTchernof

Девушка - это "jeune fille", но никак не "fille". Посмотрите перевод с русского на французский на ресурсе www.multitran.com


LPaKXe

Я тоже пользуюсь Мультитраном))))


BThk2

А почему мы используем союз "et"?


PachaTchernof

Потому что это соединительный союз "и" на французском.


Rusana2016

А остальные слова на выбор - тоже союзы?


GSergivs

Что за слова на выбор?


aMozart23

Варианты ответа к этому упражнению. Да вроде нет.


GSergivs

Потому что просто хотели сказать "А и Б". Хотели бы сказать "А или Б", сказали бы "A ou (bien) B".

С другой стороны, если суть вопроса в другом (я не понял), Вы что бы тут предложили?


eLena_812

Почему нет перевода?! Как учить?


JanisaChatte

Ой! Простите! Перевод добавлен. :)


Notia41289

Пока еще много ошибок. Перевод - "мальчик и девочка"


eLena_812

Спасибо! А то я французский никогда не учила, вообще не воспринимаю его сейчас)) Надеюсь, привыкну со временем.


[отключённый пользователь]

    Кто помнит одноименную песню из сериала "Елен и ребята"?


g6Uu2

    Много слов не знакомых спрашивают о которых не говорили


Tinn02

    А как переводится je ?


terapevt_z

    Местоимение "я".


HJIB6

    Хочешь ответить ответить правильно Если ты ответил неправильно

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.