Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мальчик ест яблоко, а я ем хлеб."

Перевод:The boy eats an apple and I eat bread.

4 года назад

15 комментариев


Agressor

Спасибо Лариса, я начинающий! Теперь мне ясно)

4 года назад

3Fc3

в каких случаях ставится артикль, а в каких нет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я так понимаю, вас смущает что перед apple артикль есть, а перед bread нет. Если коротко, то неопределённый артикль не употребляется с неисчесляемыми существительными. Я ем не один хлеб, а хлеб вообще, некоторое его количество, потому артикль не нужен. Он был бы нужен если бы вы сказали "кусок хлеба" - a piece of bread.

Подробнее про артикли см. http://www.native-english.ru/grammar/english-articles

Подробнее про их отсутсвие см. http://www.native-english.ru/grammar/zero-article

4 года назад

3Fc3

Спасибо, Лариса. Вспомнил. Постараюсь не забыть.;)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском фактически правильный подход - "артикль всегда ставится перед всеми исчислимыми существительными в единственном числе, кроме..." и дальше список этих "кроме". Один из самых популярных - имена собственные, многие географические названия, указательное("этот") или притяжательное("наш") местоимение, принадлежность. Плюс устойчивые выражения ("by heart"="наизусть").

4 года назад

telelyaeva2007

Thank you!

4 года назад

phrp1

Стоит звпятая, а им нужно and.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это у нас запятая, а в английском пунктуация и союзы отличаются.

4 года назад

AlexanderU5

Объясните почему в одном случае eats, а в другом eating?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Он есть каждый день. He eats. Он ест прямо сейчас. He is eating. Так как отличить эти два варианта без контекста нельзя, то мы принимаем оба.

4 года назад

AlexanderU5

Спасибо за пояснение. Но кажется, у меня не приняло вариант без eating.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

скорее всего у вас была ошибка в ответе. что-нибудь в духе He eating, вижу много таких ответов.

4 года назад

VladimirMe4

У меня похожий вопрос, поочему не eat а eats??

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как раз нет - когда третье лицо, единственное число (он/она/оно и любой объект/человек в единственном числе), то "eats" ("ест"). Во всех остальных случаях — "eat" ("ем, ешь, едим, едите, едят")

4 года назад

N6M5

Когда ставится артикаль an ?

3 года назад