Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"All the baby's tests are normal."

Перевод:Все анализы ребёнка нормальные.

4 года назад

5 комментариев


GgddTgyvg

Все детские анализы нормальные.?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь не прилагательное детский, а притяжательное ребенка, младенца

1 день назад

Serhii974936

"Все детские тесты нормальные." - не правильно? Почему анализы?

2 дня назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что анализы, какие еще тесты младенцы проходят, они ни читать, ни писать, даже говорить не умеют

1 день назад