1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Вы - спокойные."

"Вы - спокойные."

Перевод:Vous êtes calmes.

February 19, 2016

4 комментария


[отключённый пользователь]

    Vous êteZ calmes. etez avec Z, ou non?


Notia41289

    Нет, vous êtes правильно. А вот у глагола avoir как раз z на конце - vous avez. Это неправильные глаголы, поэтому их надо учить наизусть. Логике не всегда поддаются)


H.D.F.

    Вот как понять: Вы (конкретный человек) - спокойные. Или: Вы (все вы) - спокойные.?


Zakir12

    Из контекста В данном случае никак.

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.