"Вы - спокойные."

Перевод:Vous êtes calmes.

February 19, 2016

5 комментариев


[отключённый пользователь]

    Vous êteZ calmes. etez avec Z, ou non?

    February 19, 2016

Notia41289

    Нет, vous êtes правильно. А вот у глагола avoir как раз z на конце - vous avez. Это неправильные глаголы, поэтому их надо учить наизусть. Логике не всегда поддаются)

    February 20, 2016

    [отключённый пользователь]

      Спасибо!) Да, верно, что-то я этот неправильный вариант подзабыла.))

      February 21, 2016

Bao710

      Зачем нужен циркумфлекс?

      February 14, 2017

H.D.F.

      Вот как понять: Вы (конкретный человек) - спокойные. Или: Вы (все вы) - спокойные.?

      August 17, 2019
      Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.