Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Seules les femmes boivent du thé."

Перевод:Только женщины пьют чай.

2 года назад

19 комментариев


IngaiLev

Тогда уж Одинокие женщины пьют чай. Вовсе душераздирающая картина)

2 года назад

Sveta.M

а у меня Одинокие женщины пьют чай))

2 года назад

qixyl
qixyl

У меня "одинокие женщины пьют чай" не принимается в качестве перевода. Как тогда правильно сказать фразу "Одинокие женщины пьют чай"? "Les femmes seules boivent du thé"? Вся разница в том, где стоит слово "seules"?

2 года назад

discourse-monger

Да

4 месяца назад

fichuk
fichuk

Не было до этого значения слова "только", как его можно было написать?

2 года назад

Xovmyak
Xovmyak

Почему неправильно "Одни женщины пьют чай"?

2 года назад

Levape
Levape

Так, безусловно, говорят, в такой формулировке есть что-то от разговорного (простого) русского языка. Вот подумайте, слово один - числительное, употребляется во множественном числе с существительным во множественном числе, тогда как есть более подходящее слово "только". Оно у того же иностранца (посмотрим со стороны) не будет "взрывать мозг" - «как это цифра 1 во множественном числе?».

2 года назад

Nebolsin
Nebolsin

Скорее тогда: "Женщины пьют чай одни". В вашем предложении чувствуется продолжение: "а другие — нет".

2 года назад

Svetlana755675

В этом варианте получается, что женщины пьют чай в одиночестве

1 год назад

Arteommill

ВТФ !!?

1 год назад

ZEOy8

"Только женщины пьют чай." Что за сексизм?!

1 год назад

Mr.Spock8

ВнЕзаПНо

2 месяца назад

WBhj1
WBhj1

А вот с этим можно поспорить

1 год назад

LPaKXe

Эмм...

1 год назад

Eva572242

Я бы перевела так: Женщины одни пьют чай.

9 месяцев назад

KarenNazar7

А почему "чац" не защитали за опечатку?

2 месяца назад

pavlinna.um

Одни в значении "только". Пример: у нас в группе одни мальчишки ( девчонки)

2 месяца назад

SashaVolko1
SashaVolko1

Seulement les femmes boivent du thé. Pourquoi non?

1 месяц назад

Katia-ya

в начале предложения толькo

1 неделю назад

Похожие обсуждения