1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Seules les femmes boivent du…

"Seules les femmes boivent du thé."

Перевод:Только женщины пьют чай.

February 20, 2016

13 комментариев


IngaiLev

Тогда уж Одинокие женщины пьют чай. Вовсе душераздирающая картина)


qixyl

У меня "одинокие женщины пьют чай" не принимается в качестве перевода. Как тогда правильно сказать фразу "Одинокие женщины пьют чай"? "Les femmes seules boivent du thé"? Вся разница в том, где стоит слово "seules"?


fichuk

Не было до этого значения слова "только", как его можно было написать?


Sveta.M

а у меня Одинокие женщины пьют чай))


Xovmyak

Почему неправильно "Одни женщины пьют чай"?


PachaTchernof

Так, безусловно, говорят, в такой формулировке есть что-то от разговорного (простого) русского языка. Вот подумайте, слово один - числительное, употребляется во множественном числе с существительным во множественном числе, тогда как есть более подходящее слово "только". Оно у того же иностранца (посмотрим со стороны) не будет "взрывать мозг" - «как это цифра 1 во множественном числе?».


Nebolsin

Скорее тогда: "Женщины пьют чай одни". В вашем предложении чувствуется продолжение: "а другие — нет".


Svetlana755675

В этом варианте получается, что женщины пьют чай в одиночестве


miaou-meow

возмутительная дискриминация!..а как же коты?!


ZEOy8

"Только женщины пьют чай." Что за сексизм?!


WBhj1

А вот с этим можно поспорить


SashaVolko1

Seulement les femmes boivent du thé. Pourquoi non?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.