1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Seules les femmes boivent du…

"Seules les femmes boivent du thé."

Перевод:Только женщины пьют чай.

February 20, 2016

22 комментария


IngaiLev

Тогда уж Одинокие женщины пьют чай. Вовсе душераздирающая картина)


Thranduil921328

Seules les femmes solitaire boivent du thé, avec des 30 chats


qixyl

У меня "одинокие женщины пьют чай" не принимается в качестве перевода. Как тогда правильно сказать фразу "Одинокие женщины пьют чай"? "Les femmes seules boivent du thé"? Вся разница в том, где стоит слово "seules"?


fichuk

Не было до этого значения слова "только", как его можно было написать?


K6CA10

Есть же подсказки


Sveta.M

а у меня Одинокие женщины пьют чай))


iTLa429603

Если женщин несколько, то они не одиноки)))


miaou-meow

возмутительная дискриминация!..а как же коты?!


Xovmyak

Почему неправильно "Одни женщины пьют чай"?


PachaTchernof

Так, безусловно, говорят, в такой формулировке есть что-то от разговорного (простого) русского языка. Вот подумайте, слово один - числительное, употребляется во множественном числе с существительным во множественном числе, тогда как есть более подходящее слово "только". Оно у того же иностранца (посмотрим со стороны) не будет "взрывать мозг" - «как это цифра 1 во множественном числе?».


Nebolsin

Скорее тогда: "Женщины пьют чай одни". В вашем предложении чувствуется продолжение: "а другие — нет".


Svetlana755675

В этом варианте получается, что женщины пьют чай в одиночестве


SashaVolko1

Seulement les femmes boivent du thé. Pourquoi non?


natali264875

Да, мне кажется это гораздо лучше. Модераторы ответьте?!


ZEOy8

"Только женщины пьют чай." Что за сексизм?!


Arinator-

Это самое обычное предложение, какой сексизм? Что им нельзя одним чай попить? Это тогда дискриминация женщин что-ли? :)


WBhj1

А вот с этим можно поспорить


pjGP17

Криво составлено предложение


Eugen920683

Ну тогда слово "только" надо писать в единственном числе - seule!!!!


PachaTchernof

Это почему, @Eugen920683?


Tatiana710829

Одни только женщины пьют чай, по-моему так. То что предлагает Дуо и по французски и по-русски чушь

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.