"Seules les femmes boivent du thé."

Перевод:Только женщины пьют чай.

February 20, 2016

17 комментариев


IngaiLev

Тогда уж Одинокие женщины пьют чай. Вовсе душераздирающая картина)

February 28, 2016

qixyl

У меня "одинокие женщины пьют чай" не принимается в качестве перевода. Как тогда правильно сказать фразу "Одинокие женщины пьют чай"? "Les femmes seules boivent du thé"? Вся разница в том, где стоит слово "seules"?

July 26, 2016

discourse-monger

Да

April 5, 2018

fichuk

Не было до этого значения слова "только", как его можно было написать?

March 25, 2016

Sveta.M

а у меня Одинокие женщины пьют чай))

March 30, 2016

Xovmyak

Почему неправильно "Одни женщины пьют чай"?

February 20, 2016

PavelTchernof

Так, безусловно, говорят, в такой формулировке есть что-то от разговорного (простого) русского языка. Вот подумайте, слово один - числительное, употребляется во множественном числе с существительным во множественном числе, тогда как есть более подходящее слово "только". Оно у того же иностранца (посмотрим со стороны) не будет "взрывать мозг" - «как это цифра 1 во множественном числе?».

February 20, 2016

seB612

Тогда, мне как нещнающему язые, Одни подходят больше или Одинокие, чем Только

September 16, 2018

Nebolsin

Скорее тогда: "Женщины пьют чай одни". В вашем предложении чувствуется продолжение: "а другие — нет".

February 21, 2016

Svetlana755675

В этом варианте получается, что женщины пьют чай в одиночестве

April 17, 2017

ZEOy8

"Только женщины пьют чай." Что за сексизм?!

March 19, 2017

miaou-meow

возмутительная дискриминация!..а как же коты?!

June 20, 2019

WBhj1

А вот с этим можно поспорить

April 3, 2017

SashaVolko1

Seulement les femmes boivent du thé. Pourquoi non?

July 1, 2018

Arteommill

ВТФ !!?

November 27, 2016

pavlinna.um

Одни в значении "только". Пример: у нас в группе одни мальчишки ( девчонки)

June 12, 2018

Katia-ya

в начале предложения толькo

August 4, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.