"Leséléphantssontgros."

Перевод:Слоны - большие.

2 года назад

8 комментариев


5y3f
5y3f

Прилагательные, которые в единственном числе заканчиваются на -s или -x, во множественном числе не изменяются.

2 года назад

IngaiLev

Вот и я удивилась..

2 года назад

Notia41289

Тут разве нет ошибки? Не должно быть grosses? Репорт отправлен.

2 года назад

Saius
Saius

Нет. Elephant - masculine. Gros m ‎(feminine singular grosse, masculine plural gros, feminine plural grosses)

2 года назад

IvanKroitor

это слово исключение или у всех прилагательных оканчивающихся на S множественное число будет совпадать с единственным?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Да. Только это не исключение, это правило. Не изменяются во множественном числе имена существительные и прилагательные, оканчивающиеся на -s, -x, -z.

2 года назад

Najmiddin
Najmiddin

Слон мужского рода, поэтому просто gros, а другие формы в варианте, это женский род, един. и мн.чисел

2 года назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «Слоны - крупные» неверно?

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.