"Les éléphants sont gros."

Перевод:Слоны - большие.

February 20, 2016

8 комментариев


5y3f

Прилагательные, которые в единственном числе заканчиваются на -s или -x, во множественном числе не изменяются.

June 10, 2016

IngaiLev

Вот и я удивилась..

March 18, 2016

Notia41289

Тут разве нет ошибки? Не должно быть grosses? Репорт отправлен.

February 20, 2016

Saius

Нет. Elephant - masculine. Gros m ‎(feminine singular grosse, masculine plural gros, feminine plural grosses)

March 31, 2016

IvanKroitor

это слово исключение или у всех прилагательных оканчивающихся на S множественное число будет совпадать с единственным?

May 5, 2016

GSergivs

Да. Только это не исключение, это правило. Не изменяются во множественном числе имена существительные и прилагательные, оканчивающиеся на -s, -x, -z.

November 18, 2016

Najmiddin

Слон мужского рода, поэтому просто gros, а другие формы в варианте, это женский род, един. и мн.чисел

September 6, 2016

duolingoHepCat

Почему «Слоны - крупные» неверно?

April 5, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.