"Definitely!"

Перевод:Определённо!

5 лет назад

26 комментариев


17Valery05

Почему не подходит перевод "Однозначно!" По моему "Определенно" и "Однозначно" это синонимы

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по-вашему, возможно, и так

2 года назад

Nik-man
Nik-man

Даже если синонимы? И что? Правила Дуолиного не рекомендуют плодить излишние варианты, когда есть один точный перевод.

1 год назад

RuJanRe

Дефиниция - это "определение". Слово означает именно "определенно".

2 года назад

Gibby4Tales

Объясните пожалуйста разницу между definitely и exactly

3 года назад

lordofsol

Definitely - определенно, exactly - точно, именно.

3 года назад

Oleg_Lennet

Хотя нужно сказать, что часто они выступают как синонимы при утвердительном ответе на вопрос.

3 года назад

Dust_

предложение из одного слова, а как же " в каждом в предложении должно быть сказуемое и подлежащее"?

2 года назад

Alinyonoc

А Вы когда на вопросы отвечаете, тоже предложение всё озвучиваете? Например, Вас спрашивают: "Как дела?". Вы же не будете отвечать "Мои дела хорошо" Вы просто ответите "Хорошо". Так же в английском языке.

2 года назад

Dust_

Да, но в английском прилагательные никогда не используются сами (говорят: It's normal, it's perfect и т.д.). Меня заинтересовало, нужно ли использовать it's с наречиями (it's almost, it's definitely и т.д.). Видимо, я неправильно задал вопрос.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и нет, не бывает таких предложений как It's almost. В предложениях типа It's hot прилагательное характеризует поделажащее, то есть it. А наречия характеризуют глаголы, прилагательные или другие наречия, если ничего этого в предожении нет, то зачем там наречие?

2 года назад

Dust_

Теперь понятнее, спасибо.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не совсем корректное сравнение. Как реплика и прилагательное может стоять само по себе - У неё какого цвета глаза? - Голубые.

2 года назад

WhiteTiger01
WhiteTiger01

а "наверняка" не подходит?

2 года назад

Oleg_Lennet

Нет

2 года назад

4l38

А чем отличает "именно" от "определенно"?

1 год назад

Alex18930

Повторяется четвертый раз

1 год назад

Alex18930

Повторяется 5 раз

1 год назад

Yury_Maestro
Yury_Maestro

Несомненно!

11 месяцев назад

ViGor72
ViGor72

Quite so! Undoubtedly!

11 месяцев назад

AlexanderS806429
AlexanderS806429

конечно - подошло вместо определенно

6 месяцев назад

Karatemistrz

А "очевидно" неправильно?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.