"Nous avons une pomme."

Перевод:У нас есть яблоко.

February 20, 2016

11 комментариев


l87P5

Я очень взрослая женщина, и хочу выучить французский язык. Захожу в комментарий, чтоб узнать что-то полезное, а тут то перепалки, то пошлости. Люди, будьте более уважительными, вы не дома, с родными говорите. Это общественное место, где находятся люди разных возрастов, между прочим и дети. И еще, Дуалинго- это в какой-то степени школа. Не нравится как учат, смените преподавателя, а другим не мешайте.


Skorohodik

Мы имеем яблоко - дословный перевод


PachaTchernof

Такой вариант перевода недопустим, так как глагол «иметь» используется с собственностью, чем-то более основательным, чем яблоко, которое через месяц-полтора может сгнить.


Le_tonnerre

Почему нельзя перевести, как "Мы имеем яблоко"?


MarinaSerg20

До словно так и будет. Но в данной программе, "для облегчения восприятия", глагол avoir используется только в значении " У (кого-то) есть..." По крайней мере так на сайте сказано.


PachaTchernof

Нет, такой перевод дан не для облегчения восприятия, а для того, чтобы русский язык не был забит калькированными переводами с иностранного языка. «Мы имеем яблоко» — так хорошо говорящий на русском языке человек не скажет.


XeDf18

Мы имеем яблоко, чё не так??


NicolsJose5

по-русски так не говорят, хотя все остальные славяне именно так и говорят - "мы маем яблыка". Однако в русском языке используется конструкция "у нас есть".


Skorohodik

По-русски как только ни говорят! У нас язык - супер-пуперский. И "мы имеем яблоко", и "у нас есть яблоко", и "яблоко мы имеем", "есть у нас яблоко" и ещё можно пофантазировать. И каждый вариант содержит непередаваемые нюансы.


NicolsJose5

ага, а ещё русские говорят "я любить Пушкин, харосий писатель-однако"


Wiskhan

Ну не скажите, если вы вместо "у меня есть собака" скажите я имею собаку вас скорее неправильно поймут

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.