1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous avons une pomme."

"Nous avons une pomme."

Перевод:У нас есть яблоко.

February 20, 2016

5 комментариев


Skorohodik

Мы имеем яблоко - дословный перевод


PachaTchernof

Такой вариант перевода недопустим, так как глагол «иметь» используется с собственностью, чем-то более основательным, чем яблоко, которое через месяц-полтора может сгнить.


Le_tonnerre

Почему нельзя перевести, как "Мы имеем яблоко"?


MarinaSerg20

До словно так и будет. Но в данной программе, "для облегчения восприятия", глагол avoir используется только в значении " У (кого-то) есть..." По крайней мере так на сайте сказано.


PachaTchernof

Нет, такой перевод дан не для облегчения восприятия, а для того, чтобы русский язык не был забит калькированными переводами с иностранного языка. «Мы имеем яблоко» — так хорошо говорящий на русском языке человек не скажет.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать