"J'aime les robes."

Перевод:Мне нравятся платья.

3 года назад

21 комментарий


SmurCristy

Предложение "я люблю платье (одно)", будет звучать также?

3 года назад

d3IU5

Да

2 месяца назад

d3IU5

Да

2 месяца назад

M8N7

Перевел: я люблю платья. Неверно. Предлагают: Мне люблю платья)

2 года назад

ArtemGrygoriev

Переводили явно "знатоки" русского языка :-)

2 года назад

8GPz4

Перевела точно так-же, засчитали как правильный ответ

7 месяцев назад

_2.Uliana.2_

Но... множественное и единственное число звучат одинаково.... как различать то?

1 год назад

shadowofthemoon

Во всех подобных случаях - только в контексте, в частности по артиклям: la robe / les robes

1 год назад

17Wu0

J' aime le robe, будет звучать по другому: ( жем лё роб)

2 года назад

8GPz4

Платье женского рода, la robe, грубо говоря жем ля роб

7 месяцев назад

Emma925162

Когда будет использоваться J'aimes?

5 месяцев назад

shadowofthemoon

J'aime - мне нравится
Tu aimes - тебе нравится

Третьего не дано )

5 месяцев назад

AnnaKirill4

извините но вы так говорите доуленго что не понятно "J'aime LE ROBE"

1 год назад

shadowofthemoon

Здесь не может быть le ("лё", мужской род, единственное число). На слух отчетливо воспринимается les ("ле", множественное число любого рода); robe и robes звучат идентично, отличить одно от другого можно по звучанию артиклей - la robe, les robes.

1 год назад

Lizka07

Comment ça va?

1 год назад

Emma925162

Почему здесь J' а не Je?

11 месяцев назад

shadowofthemoon

Это обычное сокращение в таких случаях, если глагол начинается с гласной - J'aime, j'écris...

11 месяцев назад

zyJ88

У меня переводит: мне нравятся платья

8 месяцев назад

PltW10

Почему всегда говорит "неверно", когда нужно что-то сказать? Хоть как старайся, неверно и всё

4 месяца назад

Utoa10

Я не понимаю ,как надо определить число когда произношение одинааковоеее!

3 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.