"J'aime les robes."

Перевод:Я люблю платья.

February 20, 2016

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


_2.Uliana.2_

Но... множественное и единственное число звучат одинаково.... как различать то?


shadowofthemoon

Во всех подобных случаях - только в контексте, в частности по артиклям: la robe / les robes


Anastasiez

Для этого нужно развивать еще и слухавые навыки французского. Le звучит как [лë], а Les как [лэ]


vQff16

Множественное les,а единственное le,la


CPrW17

В един. числе звучит лё, а во множ. ле


Danila_craizy

Я написала ''мне нравятся платья'', не ужели это не правильно?


PachaTchernof

Такой перевод является правильным уже несколько месяцев. Скорее всего ошибка была в чем-то другом, а вы не заметили. В следующий раз сделайте, пожалуйста, скриншот всего экрана, загрузите на любой удобный вам сайт и поделитесь ссылкой на скриншот в комментариях. Со скриншотом будет предметный разговор, без скриншота — одни предположения.


mii012

https://vk.com/wall-48113332_23827 в комментариях есть скрин


Emma925162

Почему здесь J' а не Je?


shadowofthemoon

Это обычное сокращение в таких случаях, если глагол начинается с гласной - J'aime, j'écris...


AnnaKirill4

извините но вы так говорите доуленго что не понятно "J'aime LE ROBE"


shadowofthemoon

Здесь не может быть le ("лё", мужской род, единственное число). На слух отчетливо воспринимается les ("ле", множественное число любого рода); robe и robes звучат идентично, отличить одно от другого можно по звучанию артиклей - la robe, les robes.


nDui13

окей, "мне нравятся платья" чем ему не понравилось?


tVES10

Я написал (Мне нравятся платья)


_Victory_34

Я написал мне нравятся платья и это не правильно


MAKI139885

Я люблю платья и мне нравятся платья, это разве не одно и тоже???


Emma925162

Когда будет использоваться J'aimes?


shadowofthemoon

J'aime - мне нравится
Tu aimes - тебе нравится

Третьего не дано )


Aris917995

почему не -мне нравится платье


mpn.etv-i1006

Я написала мне нравятся платья. Но это не правильно??? Почему тогда другие варианты J'aime перевод нравиться?


oreshek-01

Поставьте НОРМАЛЬНУЮ картинку.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.