"J'aime les robes."

Перевод:Мне нравятся платья.

February 20, 2016

32 комментария


SmurCristy

Предложение "я люблю платье (одно)", будет звучать также?

February 20, 2016

d3IU5

Да

November 25, 2018

d3IU5

Да

November 25, 2018

Amir795703

J'aime le robes

February 27, 2018

shadowofthemoon

LES robes / LA robe

March 7, 2018

dlTAhl

J'aime le robe

April 5, 2016

shadowofthemoon

LA robe, если бы речь шла об одном платье

March 7, 2018

M8N7

Перевел: я люблю платья. Неверно. Предлагают: Мне люблю платья)

August 22, 2016

ArtemGrygoriev

Переводили явно "знатоки" русского языка :-)

August 22, 2016

8GPz4

Перевела точно так-же, засчитали как правильный ответ

July 21, 2018

_2.Uliana.2_

Но... множественное и единственное число звучат одинаково.... как различать то?

March 18, 2017

shadowofthemoon

Во всех подобных случаях - только в контексте, в частности по артиклям: la robe / les robes

March 18, 2017

8GPz4

Внимательно слушать окончания, немного, но отличаются на слух

July 21, 2018

17Wu0

J' aime le robe, будет звучать по другому: ( жем лё роб)

April 12, 2016

8GPz4

Платье женского рода, la robe, грубо говоря жем ля роб

July 21, 2018

Emma925162

Когда будет использоваться J'aimes?

August 29, 2018

shadowofthemoon

J'aime - мне нравится
Tu aimes - тебе нравится

Третьего не дано )

August 29, 2018

AnnaKirill4

извините но вы так говорите доуленго что не понятно "J'aime LE ROBE"

October 26, 2017

shadowofthemoon

Здесь не может быть le ("лё", мужской род, единственное число). На слух отчетливо воспринимается les ("ле", множественное число любого рода); robe и robes звучат идентично, отличить одно от другого можно по звучанию артиклей - la robe, les robes.

October 26, 2017

Lizka07

Comment ça va?

January 12, 2018

Emma925162

Почему здесь J' а не Je?

March 7, 2018

shadowofthemoon

Это обычное сокращение в таких случаях, если глагол начинается с гласной - J'aime, j'écris...

March 7, 2018

zyJ88

У меня переводит: мне нравятся платья

June 22, 2018

PltW10

Почему всегда говорит "неверно", когда нужно что-то сказать? Хоть как старайся, неверно и всё

October 16, 2018

Utoa10

Я не понимаю ,как надо определить число когда произношение одинааковоеее!

November 5, 2018

b10zn

Жім ле ғоб

June 24, 2016

l9zg1

Я перевела : любимые платья ! Это не верный перевод?

May 19, 2016

shadowofthemoon

Les robes préférées

August 25, 2016

YourApril

Почему нельзя сказать "я люблю мальчиков"?

March 21, 2016

5r6D

Можно любить платья и любить девочек.

March 26, 2016

JeyJoy

Когда мальчиков любишь больше, чем платья.

April 28, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.