Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tu es un homme."

Перевод:Ты - мужчина.

2 года назад

19 комментариев


Sergey_English

Это выражение на слух слышится так: "Чу эзанан". Ещё в школе, а потом в институте "Tu" -произносили как "Тю". Ну и конечно, никогда бы и подумать не мог, что "... es un homme" произносится, как " езанан"??? Удивлён крайне!

2 года назад

Levape
Levape

Я написал бы, что произношение звучит не плохо. Слышу "Тю э зан ом", что близко к истине.

Когда я учил французский, меня учили, что делать связывание согласного и гласного звука между глаголом и артиклем является ошибкой (здесь связывание - э зан - озвучивание согласного "s" в связке с последующим гласным). Здесь робот это озвучивает, и ответа на это может быть два: это ошибка электронного голоса (к чему склоняюсь я), правила чтения претерпели некоторые изменения и допускают такую связку.

2 года назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Уточню. Связывание глаголов с последующим гласным (не только с артиклем) используется в возвышенной и поэтической речи, в обычной связывают "être" и "aller", это одно из обязательных связываний.

1 год назад

gvfbgrfvf

Мне кажется тоже

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вам кажется, что ч, потому что как и в английском, во французском т произносят ближе к альвеолам и получается он более шипящим

2 года назад

Andrey668031

А почему Tu es, а не Je es?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что Je suis

2 года назад

Mika141

Потому что Tu-это ты, а Je- я

2 года назад

HgpD6

Почему es

1 год назад

deemaseeqqqee

как на слух различать as и es?

2 года назад

Menelion
Menelion

Очень грубо говоря, as - это "а", а es - это "э". Вообще французский язык славится тонкостями произношения, именно поэтому его не без основания считают языком каламбуров: один неточный звук — и вы получите другое слово. Поэтому же произношение, особенно у новичков, должно быть напряжённым, крайне чётко артикулированным, как будто вы общаетесь с человеком, который очень плохо слышит, или с губистом (глухонемым человеком, который умеет читать по губам). Русская расслабленность («щапсмарю» вместо «сейчас посмотрю») здесь, что называется, не прокатит :)). Они, конечно, тоже многое пропускают и «сжёвывают» в быстрой речи, но сначала вам нужно научиться говорить правильно, а только потом думать, где можно что-то пропустить, а где нельзя.

2 года назад

nLG19

Почему человек

1 год назад

Masharella

homme же можно ещё перевести как "человек"

2 года назад

Menelion
Menelion

Можно, но сейчас стараются этого не делать, обычно говорят humain в этом случае (например, чтобы подчеркнуть, что не эльф и не гном, а человек). Слово homme почти исключительно "отдано" мужчинам (кроме каких-нибудь выражений вроде les âmes de tous les hommes — души всех людей), поэтому сказать женщине "Tu es un homme" никак нельзя, даже если вы хотите сказать ей "ты человек".

2 года назад

c6tq1

Ааа сложно!

1 год назад

QDGZ6

Я написал ты мужик и оно сказало что опечатка но защита ло

2 месяца назад

LICA98
LICA98

ага почему-то мужик считает как опечатку к слову мужчина)

2 месяца назад

Похожие обсуждения