"Tu es un homme."

Перевод:Ты - мужчина.

2/20/2016, 10:45:23 PM

22 комментария


Sergey_English

Это выражение на слух слышится так: "Чу эзанан". Ещё в школе, а потом в институте "Tu" -произносили как "Тю". Ну и конечно, никогда бы и подумать не мог, что "... es un homme" произносится, как " езанан"??? Удивлён крайне!

2/20/2016, 10:45:23 PM

PavelTchernof

Я написал бы, что произношение звучит не плохо. Слышу "Тю э зан ом", что близко к истине.

Когда я учил французский, меня учили, что делать связывание согласного и гласного звука между глаголом и артиклем является ошибкой (здесь связывание - э зан - озвучивание согласного "s" в связке с последующим гласным). Здесь робот это озвучивает, и ответа на это может быть два: это ошибка электронного голоса (к чему склоняюсь я), правила чтения претерпели некоторые изменения и допускают такую связку.

2/21/2016, 11:20:21 AM

anna.dupre
Mod

Уточню. Связывание глаголов с последующим гласным (не только с артиклем) используется в возвышенной и поэтической речи, в обычной связывают "être" и "aller", это одно из обязательных связываний.

6/20/2017, 8:15:04 PM

gvfbgrfvf

Мне кажется тоже

7/19/2016, 7:21:59 AM

Larisa_L
Mod

вам кажется, что ч, потому что как и в английском, во французском т произносят ближе к альвеолам и получается он более шипящим

3/10/2016, 4:47:38 PM

Andrey668031

А почему Tu es, а не Je es?

3/17/2016, 4:44:29 PM

Larisa_L
Mod

потому что Je suis

3/18/2016, 12:27:45 PM

Mika141

Потому что Tu-это ты, а Je- я

5/14/2016, 6:50:25 PM

HgpD6

Почему es

1/15/2017, 11:51:24 AM

PavelTchernof

Так спрягается глагол "быть" - "être" - во французском языке:

Je suis - Я (есть)
Tu es - Ты (есть)

1/17/2019, 10:12:10 PM

deemaseeqqqee

как на слух различать as и es?

10/3/2016, 5:56:01 PM

Menelion

Очень грубо говоря, as - это "а", а es - это "э". Вообще французский язык славится тонкостями произношения, именно поэтому его не без основания считают языком каламбуров: один неточный звук — и вы получите другое слово. Поэтому же произношение, особенно у новичков, должно быть напряжённым, крайне чётко артикулированным, как будто вы общаетесь с человеком, который очень плохо слышит, или с губистом (глухонемым человеком, который умеет читать по губам). Русская расслабленность («щапсмарю» вместо «сейчас посмотрю») здесь, что называется, не прокатит :)). Они, конечно, тоже многое пропускают и «сжёвывают» в быстрой речи, но сначала вам нужно научиться говорить правильно, а только потом думать, где можно что-то пропустить, а где нельзя.

10/5/2016, 10:17:42 PM

nLG19

Почему человек

6/10/2017, 1:34:15 PM

PavelTchernof

А где вы увидели "человека"?

1/17/2019, 10:12:31 PM

Masharella

homme же можно ещё перевести как "человек"

7/12/2016, 6:10:45 AM

Menelion

Можно, но сейчас стараются этого не делать, обычно говорят humain в этом случае (например, чтобы подчеркнуть, что не эльф и не гном, а человек). Слово homme почти исключительно "отдано" мужчинам (кроме каких-нибудь выражений вроде les âmes de tous les hommes — души всех людей), поэтому сказать женщине "Tu es un homme" никак нельзя, даже если вы хотите сказать ей "ты человек".

7/12/2016, 10:45:24 AM

Z1p53

"...Вы использовали il/elle/on форму "est" вместо tu формы es." Я даже не в курсе что это такое, может сначала правила для изучения дать, а уже потом упражнения?

11/14/2018, 8:21:55 PM

c6tq1

Ааа сложно!

6/19/2017, 6:44:23 PM

QDGZ6

Я написал ты мужик и оно сказало что опечатка но защита ло

7/18/2018, 5:52:38 AM

LICA98

ага почему-то мужик считает как опечатку к слову мужчина)

8/4/2018, 5:28:38 AM

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.