Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je suis rouge!"

Перевод:Я - красный!

2 года назад

24 комментария


Dmitry_Minsk

Я креветко

2 года назад

u7n6
u7n6

Поддерживаю. Былоб - Я красный. А у нас средний род не самоидентифицируется

2 года назад

BellaMaria1991
BellaMaria1991

tu est le pomme?:)

2 года назад

Levape
Levape

Вариант "Tu es une pomme?" с таким порядком слов возможен в разговорной речи, в таком случае вопрос получается за счёт интонации. Корректный литературный вариант —
"Est-tu une pomme?"

2 года назад

Alexander509086

tu est lA pomme

4 месяца назад

GSergivs
GSergivs

tu eS ...

4 месяца назад

Richard_QC

Non )(

1 год назад

__WcjE

Когда est,а когда suis? Объясните пожалуйста

2 года назад

GSergivs
GSergivs

suis - 1 л. ед. ч. (я) - je suis.

est - 3 л. ед. ч. (он/она) - il est / elle est.

2 года назад

fQPi9

Mersi )

8 месяцев назад

Alexander509086

C а не S, merCi

4 месяца назад

.Alexandra_2003.

Привет помидор.

1 год назад

Inconstanc

Я красный - не подходит...

2 года назад

Levape
Levape

Скорее всего вы допустили опечатку в чём-то другом. В следующий раз покажите, пожалуйста, скриншот экрана.

2 года назад

EJnM2

Я красное?! Штттт

1 год назад

AndreyRese

Я зеленый

1 год назад

DeadViolet

Же сью руж?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

"Жё сюи руж" ближе к оригиналу ).

2 года назад

Katerina288278

В уроках только повторяется красный цвет в основном, прилагательные большой, маленький, высокий и т.д. А ведь можно же и другие использовать. Соответственно и словарный запас увеличивался бы. Уж очень нудно повышать уровень знаний

5 месяцев назад

QDGZ6

Почему я красное

2 месяца назад

Mr.Spock8

Ну хоть не голубой...

4 недели назад

Betsi01

Как это Я - красный? Я - что неодушевленный предмет? Если я девушка и я rouge, значит у меня красные волосы, т.е. рыжие. Как-то вообще не понятно.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

А вдруг это говорит сеньор Помидор? )

Если серьёзно, почему нет-то? Вдруг человек что-то на себя пролил, ну или просто покраснел. А вдруг речь о политических взглядах, а? ))

P.S. Волосы всё же roux.

1 год назад

8jS51

Зачем тут "suis"?

3 недели назад

Похожие обсуждения